Впечатления от поездки на Lexus IS 350 F-Sport

Дальнейшая подвеска и рулевое управление привели к тому, что автомобиль был сначала усовершенствован.

Как и в случае с его экстравертированным дизайном, инженеры Lexus нацелились на тевтонские седаны (в первую очередь BMW 3 Series), когда они  установили настройку подвески для IS. Рулевое управление чувствует себя более взвешенным и более линейным, чем раньше, что сразу же делает  «чувствовать себя» как спортивный автомобиль.

Однако под ним присущая «Lexusness» этого шасси означает, что он предлагает превосходное демпфирование и отличную утонченность, хотя, в  конечном счете, это не четкость и жесткий контроль кузова BMW. Но мы сомневаемся, что это сделка. На самом деле, во всяком случае, сочетание  комфорта и спортивной персоны Lexus IS, вероятно, впечатлит тех, кто «придает ему вихрь». Отметим также, что эта модель оснащена адаптивной  подвеской Lexus Adaptive Variable Suspension.

Производительность и эффективность

Предлагаются различные режимы движения, а Sport + уникален для производственного F-Sport Включение IS 350 F-Sport — это проверенный 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель марки, который славится своей гладкостью. В своем нынешнем облике  он обеспечивает сильный 233 кВт, почти столько же, сколько 240 кВт, предлагаемый 6-цилиндровым двигатель с турбонаддувом в BMW 340i. Lexus  утверждает, что для этой модели время спринта 0-100 км / ч составляет 5,9 секунды. Это, несомненно, очаровательный движок, который становится  привлекательно вокальным, когда поднимаются обороты, и который может доставлять развлекательное ускорение. Коробка передач с 8 скоростями тоже  хорошая, предлагая кремообразные плавные смены и похвально стремительно в режиме Sport (или Sport +).

Но по сравнению с конкуренцией с турбонаддувом есть несколько недостатков. Во-первых, чтобы получить доступ к быстрому ускорению, вы  должны получить обороты, потому что максимальная выходная мощность доступна только при скорости вращения 6 400 об / мин. Некоторые из немецких  седанов с турбонаддувом обеспечивают максимальный крутящий момент от 1 300 оборотов (в отличие от пика Lexus с оборотами 4 800 об / мин), и это  очень заметно в общем вождении. Самая незабываемая характеристика трансмиссии остается утонченной. Водители, которые хотят, чтобы их автомобили  были более привлекательными, острыми и агрессивными, особенно с точки зрения переключения передач, по-прежнему найдут, что IS 350 F-Sport несколько  «слишком» усовершенствован.

И тогда есть не столь незначительный вопрос экономии топлива … Lexus утверждает, что коэффициент потребления комбинированного цикла  составляет 9,7 л / 100 км, что значительно выше, чем конкуренция. На самом деле вы, скорее всего, достигнете 11,5 л / 100 км.

Комфорт и особенности

Экран Infotainment теперь больше, чем раньше, и предлагает более четкий дисплей.  Одна из областей, в которой Lexus (к счастью) не последовала примеру немцев, находится в полном объеме своего стандартного списка спецификаций —  там просто нет флажков для выбора! Эти роскошные кожаные обитые передние сиденья предлагают не только электрическую регулировку и настройки  памяти, но также и обогрев, а для водителя — 2-полосную регулируемую поясничную опору.

С точки зрения информационно-развлекательной системы эта модель оснащена звуковой системой Lexus Premium 10-speaker и включает в себя 2  USB-штекера, голосовую команду, поддержку Aux и Bluetooth и навигацию.

Круиз-контроль установлен (к сожалению, не адаптивен), как и авто-выравнивающие фары, переднее и заднее дистанционное управление парком и  камера заднего вида. Полный комплект подушек безопасности включен в пакет безопасности, который, однако, не обладает некоторыми из более  современных функций (таких как автостоянка, сигнализация о перекрестном движении и т. д.).

Канал Пластол Украина продает покраска ванны акрилом и наливные промышленные 3д полы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *