Volvo V40 T4 Inscription AT (2017) Краткое описание

Наш испытательный экземпляр имел интересное сочетание внутренних цветов, и он выглядел и чувствовал себя очень роскошно.

Не нужно много добавлять в опцию spec. Помимо предметов, перечисленных ранее, надпись T4 поставляется с измельченной алюминиевой декоративной  панелью (плавающий центральный стек), DVD, USB, Bluetooth и вспомогательной аудио-совместимой аудиосистемой с 8 динамиками  (с голосовым управлением), внутренней подсветкой и сзади контроль дистанции парковки.

Хотя мы полагаем, что большинство покупателей откажутся от  варианта с подогревом сидений, keyless entry / start и камера заднего вида сделают спецификацию T4 Inscription более полной. Тем не  менее, последние пункты стоят дополнительных затрат.

Достаточная подача питания. Двигатель T4 (2,0-литровый турбокомпрессор мощностью 140 кВт и крутящим моментом 300 Нм) более мощный и крутящий,  чем его эквивалентные силовые агрегаты BMW и Benz. Он, по общему признанию, на 20 Нм меньше, чем Audi A3 2.0 TFSI Sportback, но его крутящий  момент максимален раньше, чем в последнем. Как и в случае с очень сильными силовыми установками с принудительной принудительной инжекцией,  примечание к двигателю не особенно характерно, но 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия кажется хорошо откалиброванной по характеристикам  двигателя.

Восхитительный баланс при движении и обращении. Несмотря на то, что адаптивная подвеска недоступна на V40, качество езды T4 Inscription было  устойчивым, но не аварийным — даже учитывая, что испытательный экземпляр ездил на 18-дюймовых сплавах. Хорошее сцепление с дорогой, связанное с  легким рулевым управлением (от которого регулируется уровень обратной связи), позволило Volvo комфортно ездить «кругом», а также на извилистых  проселочных дорогах. Для автомобиля, который не считается откровенно спортивным, V40 обрабатывает апломбом и внушает уверенность;  подавляющее большинство покупателей премиум-класса, вероятно, ожидают не более того.

Недостатки

Возможно, нашей самой большой проблемой с V40 является разбросанная по кнопке выпадающая секция, где водитель контролирует кондиционирование  воздуха, телефонные функции и информационно-развлекательную систему. Требуется некоторое время, чтобы справиться со всеми кнопками и их функциями;  что улучшилось бы с ознакомлением, но есть более современные пользовательские интерфейсы (не говоря уже о обновленных бортовых технологиях в предстоящем Volkswagen Golf 7 facelift), планшетный сенсорный экран XC90 / S90 сильно отсутствует.

Маленькая загрузка. Volvo V40 отличается заметно меньшей загрузкой по сравнению с ведущим Volkswagen Golf (380 литров). Тем не менее, при  335 литрах багажник V40 по-прежнему может хранить достаточное количество багажа, и он оснащен ложным полом, который при поднятии предлагает  дополнительное пространство для хранения и крючок для покупок. С другой стороны, в багажном отсеке имеется зарядная розетка 12 В, а задние  сиденья складываются вперед в конфигурации 60:40 для практичности.

Заднее пространство для пассажиров может быть лучше. Пассажиры с большим ростом, вероятно, будут обеспокоены наклонной крышей Volvo, которая  посягает на запас высоты, и, если водитель и переднее пассажиры будут выше средней высоты, задняя часть ноги / колена будет плотной. Большой задний  центральный подлокотник добавляет дополнительный комфорт для задних пассажиров, а в дверных карманах также есть место для хранения бутылок и  других предметов, таких как книги или журналы.

Спектр безопасности впечатляет, но Volvo мог быть немного более щедрым. Хотя использование City Safety (с полной функцией автоматического торможения) является признанной стандартной функцией, некоторые из функций, включенных в дополнительный пакет поддержки водителей, дали бы  V40 начальный старт: Информационная система слепых пятен (BLIS), Предупреждение о перекрестном движении (CTA), Активный высокий луч, Уход за дорогой (вибрация и / или рулевая обратная связь),  Adaptive Cruise Control (ACC) с переключением на круиз-контроль и обратный просмотр парковка камеры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *