Volvo S90 T6 надписью AWD (2017) Обзор

Успех дизайна во многом является результатом размера. S90 выглядит как более крупный автомобиль, чем его соперники, потому что он, хотя и не так  сильно огромен, как вы думаете. Эта оптическая иллюзия добавляет к присутствию автомобиля. И с достаточным пространством для игры дизайнеры Volvo  добавили достаточно хрома, красивую и внушительную вогнутую решетку и, конечно же, светодиодные фары Thor’s Hammer. Это, по крайней мере, металл,  особенно красивый, элегантный и индивидуалистический выбор.

Одна из областей, в которой Volvo действительно отразила немцев, — это подход к дополнительным функциям. Да, базовая цена S90 низкая по сравнению,  но если вы действительно хотите получить привлекательные функции, вам придется раскошелиться на дополнительные деньги.

Интерьер и особенности?

Как и в случае с внешним видом, Volvo провела собственный курс в кабине. В результате мы имеем поразительное сочетание мастерства старой школы с  традиционными материалами и современными технологиями. С его эластичной (и стандартной) кожаной обивкой Nappa, матовой отделкой дерева и убедительно  прочными блестящими битами, садовая кабина S90 отличается стилем. Теперь добавьте настольную систему видеонаблюдения Sensus с ее удобными функциями  салфетки / щепотки, 12,3-дюймовым цифровым экраном с инструментами, и у вас есть кабина, которая, как говорит один тестер, излучает больше чувства  «театра», чем любой другой автомобиль в этом сегменте.

Но … в то время как стандартный список оборудования является разумным и включает в себя такие, как электрически регулируемые передние сиденья  (с памятью), 2-зонный автоматический климат-контроль и навигация, вам нужно дополнительно заплатить за такие вкусные вещи, как кожаная панель и  дверные панели, интеграция смартфонов, дисплей с подсветкой и жалюзи задней двери. Вы также можете рассмотреть Премиум-пакет, установленный на этом  испытательном стенде, поскольку он включает в себя; передние сиденья с подогревом с регулируемыми боковыми опорами, загрузочный ботильон, задние сиденья с электроприводом, помощник виртуального парка с пространственным пространством на 360 градусов, звуковая система с 19 динамиками Bower & Wilkins, вход без ключа и запуск (включая открытие / закрытие багажника) и Park Assist.

Независимо от длины списка спецификаций, кабина S90 является прекрасным местом. Он имеет очень длинную колесную базу, поэтому заднее пространство  для ног превосходно и дополнительно улучшает лимузин-персонаж Volvo. Багажник тоже большой на 500 литров.

Затем, в отношении традиционной силы (безопасности) Volvo, S90 T6 имеет комплексный пакет IntelliSafe, который включает в себя безопасность города.  Таким образом, S90 может определять велосипедистов, пешеходов или даже животных. Он также предлагает функцию автообнаружения на перекрестках,  предупреждение переднего столкновения (с полным торможением), смягчение последствий бездорожья, помощник по удержанию полосы и предупреждение,  а также считывание дорожного сигнала. Передовая Pilot Assist от Volvo (см. Видео выше), которая позволяет полуавтономное вождение со скоростью до 130 км / ч, также является стандартным оборудованием и впечатляюще работает во время нашего тестового периода.

Производительность и эффективность?

До прихода гибридной производной T8 Twin Engine этот T6 является флагманом модельной линейки. Он оснащен 2,0-литровым двигателем, который имеет  сверхмощный двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 235 кВт и 400 Нм крутящего момента — цифры не слишком далеки от того, что было разработано  6-цилиндровыми силовыми установками немецких марок.

S90 — большой, громоздкий автомобиль, но благодаря более высокому использованию высокопрочных сталей и алюминия в своей архитектуре (а также  небольшому двигателю) это не так тяжело, как вы думаете. В дороге S90 T6 очень активно реагирует на входы дроссельной заслонки и сильно ударяет  по всему диапазону оборотов. Максимальный крутящий момент доступен от 2 200 до 5 400 об / мин, поэтому с 8-ступенчатой автоматической коробкой нет  проблем с пребыванием в силовой полосе. Volvo утверждает, что время в 0-100 км / ч составляет 5,9 секунды, что достаточно быстро.

Что касается эффективности, мы были несколько удивлены силовой установкой T6 … в хорошем смысле. В XC90 T6 мы изо всех сил пытались достичь  показателя потребления топлива ниже 12 л / 100 км, но в S90 это оказалось легким. Тем не менее, хотя Volvo заявляет, что для этого автомобиля  показатель комбинированного цикла составляет 7,2 л / 100 км, вы будете хорошо относиться к среднему показателю 9,5 л / 100 км. Учитывая его  потребление топлива в реальном мире в сочетании с его дальними крейсерскими возможностями, установка относительно небольшого резервуара объемом  60 л является разочарованием.

 

Поездка и обработка?

 

Основываясь на тех же основах, что и XC90, S90 стандартно оснащается уникальной композитной задней пружинной пружиной. Тем не менее, наш  испытательный блок показал дополнительную подвеску и активное шасси. Учитывая относительно низкую стоимость этого обновления, а также собственный  потенциал производительности трансмиссии, это опция, которую мы рекомендуем пометить.

На низких скоростях S90 — это очень изысканная машина, сглаживающая основные недостатки дороги и удары, в то время как передается драгоценное  малое из происходящих внизу в сводчатую, тихую и изысканную кабину. Рулевое управление тоже светлое, поэтому вокруг города S90 так же хорош, как и  седаны-исполнители. На открытой дороге тоже таланты шведов продолжают светиться благодаря включенному стандарту Adaptive Cruise Control.

S90 T6 поставляется с селектором режима привода в стандартной комплектации, и в то время как повышенная отзывчивость в спортивном режиме оценена,  эта настройка также подчеркивает область, в которой S90 побеждает своих немецких и британских соперников. Рулевое управление просто слишком  «шерстистое», и основы также по своей сути направлены на то, чтобы S90 почувствовал себя «динамичным».

Немного более неутешительной характеристикой является то, что качество езды чувствительно к ухудшению состояния дорожного покрытия.  Нынешний Mercedes-Benz E-Class, назвав его одним из лучших, более умел поддерживать самообладание, чем S90. Учитывая общий акцент на комфорте и  утонченности, это может быть область, в которой Volvo должна обостриться.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *