Renault Megane 1.2 GT Line. Быстрый обзор

Renault Megane теперь находится в своем 4-м поколении, но последняя модель, похоже, сделала больший шаг вперед от своего предшественника, чем вторая и третья итерации премиального хэтчбека французской фирмы. Мы оцениваем линию 1.2-turbopetrol GT средней комплектации.

Нам нравится: спортивное ощущение, стандартные функции, хороший турбодвигатель, соотношение цены и качества.

Нам не нравится: качество материала в салоне не наравне с лидерами класса.

Альтернативы

Лидер сегмента: обновленный Volkswagen Golf 1.4 TSI скоро появится в выставочных залах. Renault более спортивный, но Golf (даже предварительное обновление) чувствует себя более солидно.

Последний конкурент: Opel Astra 1.4 T Sport предлагает отличное соотношение в плане списка стандартных функций, но не может соответствовать Mégane по динамике движения.

Если вам не нравится турбо: Kia Cerato 1.6 SX является хорошо сделанной альтернативой. Это предпочтительнее аналогичная цена Toyota Auris, поскольку она обеспечивает контроль стабильности.

 

Преимущества:

Спортивный драйв . Megane, даже с экономичным 1,2-литровым турбо под капотом, по-прежнему чувствует себя как спортивная и проворная машина. Приятно ездить с быстрым рулевым управлением и чувствительным шасси. Megane, как правило, была спортивной альтернативой в своем сегменте, и это не исключение. 1.2 не получает четырехколесного рулевого управления верхней модели, но шасси все еще чувствует себя обученным. При всей этой ловкости Renault хорошо работает и вне города: качество езды поглощает и удары и колебания.

Прочность двигателя. Имея 97 кВт и 205 Нм, достаточный крутящий момент для обгона на медленных скоростях и скоростях автострады. Там почти нет турбо запаздывания, и вы можете путешествовать на городских скоростях без необходимости постоянно переходить через передачи, чтобы поддерживать двигатель / турбину на оборотах. Эффективность использования топлива была хорошей по сравнению с нашим испытанием, так как мы усреднили 7,1 л / 100 км с достаточной степенью энтузиазма вождения.

Особенности. Renault щедрый со стандартными функциями. Даже в этой модели вы получаете подогреваемые ковшеобразные сиденья, одетые в Alcantara, и 8,7-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему. Навигация является стандартным, так же как и цифровой приборный кластер, который можно настроить с помощью различных тем. Если вы хотите окунуться в лоток опций, вы также можете получить бесплатную парковку и светодиодные фары.

Стоимость. В заявке Renault предлагается много автомобилей. Вы получаете отличный двигатель, который хорошо работает и не будет стоить целого состояния на насосах, есть полная информационно-развлекательная система, которая включает в себя навигацию и принимает несколько видов носителей, а Megane легко разместит 5 человек (и их багаж , благодаря 384-литровой загрузке). 1.2 GT Line на самом деле не похож на понижение от 1.6 GT Turbo, когда вы смотрите на него со стороны. Он по-прежнему спортивный и имеет достаточно тонкой отделки, чтобы выделиться.

 

Недостатки 

Воспринимаемое качество. По сравнению со своим предшественником, новый Megane представляет собой значительный шаг вперед в плане дизайна интерьера и применения материалов с мягким касанием. Сказав это, мы не можем не чувствовать, что Renault может пойти дальше. Пластмассы в нижних квадрантах кабины выглядят так, что их можно было бы поцарапать легко, а области вокруг сенсорного экрана будут привлекать метки отпечатков пальцев. Немного больше внимания уделяется роскоши и качеству отделки, а Megane может быть лидером класса. 

Заднее пространство для ног. Передние сиденья с передним сиденьем ограничивают пространство для ног сзади, но для взрослых это еще достаточно для более коротких поездок.

Вывод:

Новый Megane является достойным соперником в C-сегменте, особенно если вы ищете что-то, что выглядит более спортивно, чем его соперники, и имеет привлекательное вождение. Он загружен отличным оборудованием и функциями безопасности, которые часто встречаются в списках опций других брендов. Турбо-двигатель предлагает захватывающие характеристики и делает вождение без проблем … независимо от того, находитесь ли вы в городе или на автостраде. Он немного отстает от превосходной отделки кабины кабины, но предлагает хорошее соотношение, когда вы учитываете щедрую стандартную технику.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *