Renault Megane 1.2 GT Line. Быстрый обзор

Renault Megane теперь находится в своем 4-м поколении, но последняя модель, похоже, сделала больший шаг вперед от своего предшественника, чем  вторая и третья итерации премиального хэтчбека французской фирмы. Мы оцениваем линию 1.2-turbopetrol GT средней дальности.

Нам нравится: спортивное ощущение, стандартные функции, хороший турбодвигатель, соотношение цены и качества.

Нам не нравится: качество материала в салоне не наравне с лидерами класса.

Альтернативы

Лидер сегмента: обновленный Volkswagen Golf 1.4 TSI скоро появится в выставочных залах. Renault более спортивный, но Golf (даже  предварительное обновление) чувствует себя более солидно.

Последний конкурент: Opel Astra 1.4 T Sport предлагает отличное соотношение в плане списка стандартных функций, но не может соответствовать  Mégane по динамике движения.

Если вам не нравится турбо: Kia Cerato 1.6 SX является хорошо сделанной альтернативой. Это предпочтительнее аналогичная цена Toyota Auris,  поскольку она обеспечивает контроль стабильности.

Ренессанс Renault продвигает полный пара вперед благодаря новому языку дизайна и меланжировке ценных предложений. Clio является сильным  продавцом, и Captur с самого начала своего внедрения в 2015 году сменил отличные номера продаж. Duster and Sandero продолжают получать  очень респектабельные продажи, все из которых говорят о том, что Renault захватила заметный кусок рынка для недорогие автомобили меньшего  размера. Что же происходит, когда он опробует свою руку на чем-то более престижном, например, Renault Megane?

Преимущества

Спортивный драйв. Megane, даже с экономичным 1,2-литровым турбо под капотом, по-прежнему чувствует себя как спортивная и проворная машина.  Приятно ездить с быстрым рулевым управлением и чувствительным шасси. Megane, как правило, была спортивной альтернативой в своем сегменте,  и это не исключение. 1.2 не получает четырехколесного рулевого управления верхней модели, но шасси все еще чувствует себя обученным и  стремящимся включиться. При всей этой ловкости Renault хорошо работает и вокруг города: качество езды поглощает удары и колебания.

Прочность двигателя. Имея 97 кВт и 205 Нм, достаточный крутящий момент для обгона на медленных скоростях и скоростях автострады. Там почти  нет турбо запаздывания, и вы можете путешествовать на городских скоростях без необходимости постоянно переходить через передачи, чтобы поддерживать  двигатель / турбину в оптимальной точке. Эффективность использования топлива была хорошей по сравнению с нашим испытанием, так как мы  усреднили 7,1 л / 100 км с достаточной степенью энтузиазма вождения.

Особенности. Renault щедрый со стандартными функциями. Даже в этой модели вы получаете подогреваемые ковшеобразные сиденья, одетые в Alcantara,  и 8,7-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему. Навигация является стандартной, так же как и цифровой приборный кластер,  который можно настроить с помощью различных тем. Если вы хотите окунуться в лоток опций, вы также можете получить бесплатную парковку и  светодиодные фары.

Стоимость. В заявке Renault предлагается много автомобилей. Вы получаете отличный двигатель, который хорошо работает и не будет стоить целого состояния, есть полная информационно-развлекательная система, которая включает в себя навигацию и принимает несколько видов  носителей, а Megane легко разместит 5 человек (и их багаж, благодаря 384-литровой загрузке). 1.2 GT Line на самом деле не похож на понижение  от 1.6 GT Turbo, когда вы смотрите на него со стороны. Он по-прежнему спортивный и удивляет достаточно тонкой отделкой, чтобы выделиться.

Недостатки

Воспринимаемое качество. По сравнению со своим предшественником, новый Megane представляет собой значительный шаг вперед в плане дизайна интерьера  и применения материалов с мягким касанием. Сказав это, мы не можем не чувствовать, что Renault может пойти дальше. Пластмассы в нижних квадрантах  кабины выглядят так, что их можно было бы поцарапать легко, а области вокруг сенсорного экрана будут привлекать метки отпечатков пальцев. Немного больше внимания уделяется роскоши и качеству отделки, а Megane может быть лидером класса. Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач также  придают ему ощущение превосходства.

Заднее пространство для ног. Передние сиденья с передним сиденьем ограничивают пространство для ног сзади, но для взрослых это еще достаточно  для более коротких поездок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *