Расширенное тестирование: Subaru Forester 2.0 XT

Subaru Forester 2.0 XT — Быстрые характеристики

Двигатель: 2,0-литровый, 4-цилиндровый турбоперол
Передача: CVT
Мощность: 177 кВт
Крутящий момент: 350 Нм
Расход топлива: 8.5 л / 100 км (заявлено)

Нам нравится: Практичное, надежное качество сборки, надежное ощущение

Нам не нравится: в информационно-развлекательной системе отсутствуют некоторые функции

Первая задача заключалась в нескольких поездках через туннель Гугенота и в сердце мыса Винленд. Большинство ферм предлагают нежную грунтовую  дорогу, с которой может справиться любой хэтчбек или даже спортивный автомобиль. Однако был странный случай, что специальная кнопка внедорожника  Subaru X-Drive была подвергнута испытанию.

Например, на крутом спуске на ферме в Вустере я занимался управлением спусками на холм, что позволило Forester легко сползти вниз по склону.  Дорожный просвет Subaru на 220 мм также дает ему больше зазора, чем большинство подобных внедорожников. Для сравнения, Land Rover Discovery Sport  имеет только 212 мм и Nissan X-Trail 209 мм.

Полностью загруженный багажник может обрабатывать 488 литров вещей. Сложите задние сиденья вниз, и это откроет 1 557 литров Учитывая все мили, которые мы мешали нашему поиску места проведения свадьбы, это дало нам много времени, чтобы исследовать интерьер Forester.  Модель XT имеет все, что предлагает Subaru SA, поэтому она оснащена такими тонкостями, как кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и панорамный  люк на крыше. Я не могу сказать, что я очень люблю люк в крыше, но он приносит много света в салоне, не делая его слишком жарким в течение  летних месяцев. Мы почти не заметили, что это было там.

Информационно-развлекательная система позволяет использовать Bluetooth-соединение, и есть USB-порт, но кроме этого это довольно голая система.  Доступны два приложения, Pandora для настройки глобальной радиостанции — если у вас есть мобильная информация для записи — и зеркальное отображение  экрана, которое мы не смогли получить.

Forester — более длинный автомобиль, чем упомянутый выше, но имеет более короткую колесную базу (на 60 — 100 мм меньше), что может привести к  уменьшению заднего пространства для ног. Жалований от пассажиров не было, поскольку заднее пространство выглядело достаточно. Единственное, чего  ему не хватало, это выделенный воздушный вентилятор.

Что касается опыта работы на дороге, качество езды является прочным и неэкранированным. Он хорошо справлялся с долгими путешествиями и часто  заставлял своих пассажиров спать на подъездах домой. Поездка может показаться слегка твердой в городе, особенно по скоростным ударам и выбоинам,  но недостаточно для того, чтобы быть тревожным. Кабина хорошо изолирована от ветра на более высоких скоростях, и все панели отделки соединяются  точно. Общий подход к отделке — это скорее прочная, а не роскошная сторона вещей, но похоже, что все это сделано долгое время, а не только в  первый год … так как многие автомобили похожи в эти дни.

Заключительная задача

Я часто меняю автомобили в течение года, а буксир — это роскошь, которой я не всегда пользуюсь. Forester имеет один — в качестве стандарта.  Это означает, что я мог бы подключить велосипедную стойку и легко переносить ее. Иногда, однако, это тяжелая задача, чтобы продолжать и выключать ее, поэтому я постоянно бросаю велосипеды в заднюю часть автомобилей.

Сиденья Forester могут быть сброшены с помощью рычагов в багажном отсеке или нажатием кнопок на задних сиденьях, последняя особенность которых  очень практична. Он также имеет резиновый коврик в багажнике, который заставляет грязь и пыль проникать в кожу и ковры. Благодаря любезному  заднему отверстию Subaru и ящику багажного отделения мой большой 29-дюймовый колесный MTB, установленный без необходимости снятия переднего  колеса, — более редкое явление, чем вы думаете.

Как задерживался бензиновый двигатель?

Я был немного обеспокоен тем, что двигатель с турбонаддувом мощностью 177 кВт / 350 Нм будет пить неэтилированный бензин так же быстро, как он  может ралгнатся от нуля до 100 км / ч. Тем не менее, на протяжении всего испытательного периода (в течение которого было пробурено около 2 000 км),  Forester вернул средний показатель 9,6 л / 100 км. Учитывая возможности производительности модели, мы чувствуем, что возврат не был чрезмерно  высоким.

Быстрые поездки в магазины и ползание в городском трафике стоп-старта приводят к менее эффективной отдаче; Forester будет тратить около 12-14 л / 100 км на этих видах прогулок. Редуктор CVT не чувствует себя так же раздражающе, когда Forester управляется с уважением, и он эффективно удерживает обороты в оптимальном диапазоне крутящего момента. Однако, если вы используете педаль газа резко, «коробка может  запутаться (перетасовать между высокими и низкими об / мин шизофренически).

Вывод

У него могут быть не все вещицы или причудливые надстройки, но он просто продолжает кусаться, как это было в первый день. Он практичен для перевозки  пассажиров и проведения приключений, а также способного внедорожника, с отличным дорожным просветом.

Forester сделал мою жизнь чрезвычайно легкой в течение времени, которое он оставался в моей опеке. Расход топлива был небольшой проблемой, но  в ассортименте нет дизеля, поэтому бензин — это ваш выбор по умолчанию. Он стоит довольно дорого, но его цена осталась стабильной,  а ее соперники стали дороже. Он также полностью загружен, поэтому нет дополнительных затрат на дополнительные функции, которые по сравнению с  BMW X1 и флагманским Volkswagen Tiguan делают его разумным предложением.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *