Производительность и практичность Mercedes-Benz GLC 250d Coupe 4Matic

Производительность двигателя?

Мотор с турбонаддувом в 250d является испытанным и испытанным блоком, который Benz разделяет с Nissan в некоторых продуктах. Это двигатель,  который с тех пор был заменен более новым 2,0-литровым турбодизелем (например, в E-Class). Хотя этот двигатель хорош (150 кВт и 500 Нм крутящего  момента), он может быть довольно шумным, особенно на холостом ходу. Новый 2.0-литровый двигатель отлично работает в E-Class, поэтому 250d  немного похож на возврат.

Но с крутящим моментом в 500 Нм практически каждый маневр на дороге выходит без усилий. Благодаря коэффициентам передачи 9, 2,1-литровая силовая  установка почти всегда находится в оптимальном диапазоне крутящего момента, а также экономит топливо, не поднимаясь выше, чем это абсолютно  необходимо. Сдвиги являются плавными и бесшовными, и вам будет трудно найти их по мере их возникновения. В результате мы достигли среднего  расхода топлива на 6,9 л / 100 км из 1 000 км, которым мы управляли GLC (замечательно для внедорожника), и вы, вероятно, увидите лучшие цифры,  поскольку двигатель освободится после нескольких тысяч километров.

Технологии и гаджеты?

Практически все, что вы хотели бы указать в седане бизнес-класса C-класса, также доступно в GLC Coupe. Наша модель была наполнена дополнительными  функциями, такими как полуавтономная функция вождения, которая позволяет вам снять руку с колеса в течение 30 секунд, пока автомобиль сам себя  ведет. Адаптивный круиз-контроль хорош, так же как и мониторинг слепых пятен, предупреждение о выезде из полосы и возможности просмотра с  360-градусным пространством …

Информационно-развлекательная система не испытывает недостатка в функциональности, но не чувствует себя такой же четкой и интуитивно  понятной для использования в качестве интерфейса в E-Class, особенно когда речь идет о работе с громкой связью. Такие команды, как ввод  подробных сведений о навигации и совершение телефонных звонков, не так легко получить, как в новом E-классе. Эти новые бит технологии,  скорее всего, будут поэтапно введены в GLC Coupe, поскольку модель прогрессирует в течение своего жизненного цикла.

Практичность?

Оставленный последним по очевидным причинам, GLC Coupe — это не столько практичность, сколько стиль. Mercedes-Benz утверждает, что багажный отсек  GLC Coupe на 50 литров меньше, чем у стандартного GLC (500 против 550 литров), но при этом было принесено в жертву 200-литровое общее пространство  для загрузки (когда вы складываете задние сиденья вниз ). Большая часть этого, вероятно, исходит из задних пассажиров, что уменьшено наклонной  крышей.

С наклонной крышей возникают определенные проблемы с загрузкой. Например, если вы хотите упаковать ящик, вы должны быть уверены, что  он достаточно низкий (или отступил достаточно далеко), чтобы заднее окно не раздавило его, когда задняя дверь закрыта. Достаточно сказать, что  GLC Coupe сложнее упаковать. В багажном отсеке можно разместить весь велосипед, но конечная практичность Mercedes-Benz GLC-купе все еще скомпрометирована.

реставрація ванн Івано-Франківськ акрилом PlastAll вдома

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *