Преимущества и недостатки Nissan NP200 1.5 dCi ICE Edition

NP200 1.5 dCi ICE Edition обеспечивает хорошую экономию топлива и обеспечивает достаточную производительность.

1,5-литровый турбодизельный двигатель под капотом этого выпуска ICE выпускает 63 кВт и 200 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы продвигать  NP200 в приемлемом темпе, и 5-ступенчатая коробка передач хорошо подходит для двигателя.

Учитывая возраст базовых станций NP200, качество езды было лучше, чем мы ожидали, и автомобиль чувствовал себя довольно безжизненно по углам,  а неровные поверхности дороги не слишком расстраивали подвеску. Выйдя на шоссе, ICE Edition почувствовал себя комфортно на национальном лимите  скорости, и время от времени требуется, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя при обгоне. Однако, по большей части, Nissan  выполнил удовлетворительную работу. Эффективность, вероятно, будет страдать при полной нагрузке, но крутящий момент 200 Нм должен немного помочь.

Хорошая экономия топлива, Покупатели с удовольствием узнают, что NP200 с турбонаддувом тоже довольно экономный, с заявленным показателем  расхода топлива 5,3 л / 100 км. Топливный манометр почти не сдвигался во время испытания и вам легко достичь цифры от 6 до 7 л / 100 км.

Задняя бадья ICE Edition прорезирована и достаточно большой, чтобы носить широкий ассортимент предметов. Площадь погружения составляет  1,8 метра в длину и 0,5 метра в глубину, и мы легко перевозим несколько досок для серфинга на пляж без каких-либо проблем. Вы также должны найти  стандартную крышку тоннеля, которая эффективно скрывает ваш груз. Будучи двухместным bakkie, NP200 ICE Edition не подходит для семейного  использования, но он идеально подходит для владельцев малого бизнеса или отдельных частных покупателей.

Стареющий NP200, не особенно привлекательный в стандартном обличье, и выпуск ICE добавляет некоторую жизненно необходимую жизнь к другому  безвкусному предложению. ICE Edition обладает такими функциями, как спортивный бар, пользовательские 15-дюймовые легкосплавные диски и наклейки  ICE вокруг задних колесных арок и задней двери. Черная и темная тонировка стандартная, а издание ICE предлагается в двух цветах: Bright Silver и  Starling Blue. Все эти функции улучшают внешний вид NP200 и делают его заметно более привлекательным.

Недостатки

Интерьер старый, но кожаная обивка несколько приподнимает атмосферу.

Прочный, но непростой интерьер. Интерьер NP200 лучше всего описывается как «невдохновленный». Дизайн мучительно устарел, но такие возможности,  как кожаные сиденья и послепродажное радио, с функциями потоковой передачи Bluetooth и USB-портом, являются дополнительными дополнениями.  Жесткие резиновые коврики также удобны, и окна можно открывать / закрывать с помощью ручных намоточных машин.

Интерьер очень прост и рулевое колесо громоздкое и неудобное. Надо сказать, хотя, несмотря на то, что интерьер был тусклым, он прочно построен, и износостойкий пластик чувствует, что он переживет огромное злоупотребление, что хорошо для рабочего бакки.

Раздражающие функции, Мы обнаружили, что позиционирование органов управления кондиционированием воздуха раздражает, так как они расположены на  низком уровне впереди рычага переключения передач, что делает их трудными и отвлекающими от использования во время движения. Чтобы снизить затраты,  центральный замок не входит в комплект, и вы должны постоянно напоминать себе о том, чтобы заблокировать пассажирскую дверь изнутри, когда вы  выходите из автомобиля.

Один размер подходит всем. Рулевая колонка не регулируется для досягаемости, что означает, что вам просто нужно подходить, независимо от того,  какого вы размера. Сиденья регулируются вручную, а сиденье водителя не регулируется по высоте. Тем не менее, достаточно места для сидений,  чтобы хранить предметы, такие как сумка для ноутбука и другие мелкие предметы. Также предусмотрены сетки для хранения, чтобы предотвратить  перемещение предметов за сиденьями.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *