Преимущества и недостатки Mercedes-AMG C63 S Cabriolet (2017)

Премущества

Трудно поверить, что из элегантных и эластичных линий C-Class Cabriolet Mercedes-AMG смогла создать такой  мускульный производственный инструмент. Benz Performance Affalterbach, основанный на производительности,  увеличил присутствие C63 S в обуздании благодаря добавлению целенаправленных спортивных дополнений; крылья тщательно  развёрнуты, чтобы обернуть 19-дюймовые 10-спицевые черные сплавы с 19 спицами и передний фартук, например, с  элементами накладки из углеродного волокна, любезно предоставленные дополнительным AMG Exterior Carbon Pack II, а  также боковые юбки, боковые зеркала и задний выхлопной наконечник.

Тем не менее, возможно, отчасти из-за блестящей перламутровой окраски Magno White, которая со вкусом контрастирует с  добавками к углероду, C63 S выглядит просто безрезультатно показной. Чтобы сделать внешний вид еще более впечатляющим,  эти тормозные суппорты бронзового цвета показывают установку углеродной керамической тормозной системы, которая  обеспечивает дополнительную, устойчивую к выцветанию тормозную способность.

Много шума и ярости

Хорошо, что Mercedes-AMG выбрали тестовый блок с такими высокопроизводительными дисками, потому что любезно  предоставлено турбодизельное 4.0-литровое V8, настроенное для производства пиковых выходов 375 кВт и 700 Нм крутящего  момента и дополнительно указанного пакета AMG (который подталкивает максимальную скорость до смехотворного 280 км / ч).

Ноль до 100 км / ч появляется в течение 4 секунд (если дорожные условия допускают оптимальное ускорение), и достаточно  сказать, что способность обгонять Benz обычно свирепо и при применении полного дросселя, не что иное, как жестокое.

Благодаря трио регулируемых клапанов выхлопных газов система выхлопа изменяет звук двигателя в соответствии с  выбранной программой привода или может быть сделана громче / мягче при нажатии кнопки.

Двигатель звучит «богатым и полезным» в режимах «Комфорт» и «Спорт», но в настройках «Спорт +» и «Гонка» двигатель  испускает яркий эффект двойного отражения и хриплые всплески при переполнении, соответственно. Конечно, последние  режимы повышают чувствительность дроссельной заслонки и делают диаграммы смещения более резкими / агрессивными, что  нецелесообразно для общих условий вождения, но, к счастью, индивидуальный режим позволяет установить такие настройки в  Comfort.

Справедливости ради, настройки выхлопа хорошо согласованы с соответствующими режимами; C63 S функционирует хорошо  в пределах своей конверсии производительности (от беспристрастного до разъяренного и всего в промежутке), но только  до некоторой точки — об этом позже.

Множество роскошных функций

Как подобает флагманской производной C-класса, C63 S имеет роскошно оборудованный интерьер, который в случае этой испытательной единицы был украшен кожаной приборной панелью Nappa, сиденья AMG Performance, матовой серебристой отделкой  AMG и множеством других дополнений, в том числе камерой с 360 градусами, дисплеем, круиз-контролем с дистанционным  управлением Distronic Plus с корректирующим рулевым управлением.

Жесткая поездка

В то время как многие утверждают, с некоторыми достоинствами, что C63 S — это открытый спортивный автомобиль  (хотя он и разработан из модного купе класса бизнес-класса), из которого потенциальные покупатели будут принимать  недостатки, такие как спортивное качество езды, факт остается фактом: даже в режиме комфорта, низкопрофильная резина AMG  и асфальтово-дорожная дорожка подходят для устранения недостатков дороги с нелепой легкостью.

Заднее пространство для ног плотно, но сносно на коротких дистанциях … если передние пассажиры готовы  пожертвовать небольшим комфортом.

Это непревзойденный факт: Mercedes-AMG C63 S Cabriolet предназначен для особого покупателя — тот, кто ищет самый  мощный мотор в арсенале C-класса в сочетании с экзотическим призывом и чувственным удовольствием, которое может  предложить только автомобиль с открытым верхом. Те, кто предпочитает звучные, выдающиеся характерные тона  4.0-литрового V8 Benz Benz над металлическим рычанием 3,0-литрового стрит-6 (в спортивном выхлопе, оборудованном  BMW M4 Convertible Competition Pack) может оправдать ценовую премию AMG за R90k над Bimmer.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *