Полная спецификация Lexus IS200t EX (2017)

Lexus IS200t EX отлично сочетается со стандартными функциями и в отличие от своих конкурентов.

Принимая во внимание, что некоторые производители предлагают бесконечные списки вариантов дополнительных затрат на  своих (предположительно широко оснащенных) роскошных моделях, подход Lexus к разработке своих продуктов гораздо шире.  Японская марка предлагает почти полную спецификацию в IS200t EX … примечательные стандартные функции включают в себя 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему высокого разрешения со встроенной навигацией, голосовым  управлением и дистанционным сенсорным интерфейсом, двухзонный климат-контроль и полную электрическую регулировку для  рулевой колонки и (подогрев) передних сидений с дополнительной поясничной опорой для водителя. Они не останавливаются на достигнутом: круиз-контроль, переднее и заднее дистанционное управление парковкой с камерой заднего вида тоже включены.

Другие функции безопасности включают ABS с EBD, Brake Assist, Traction Control, Vehicle Stability Control, Hill Assist  Control и контроль давления в шинах.

Уточненный и удобный крейсер

Мы нашли IS200t EX великолепно комфортно ездить на нашем 488-километровом пути в Книсну. Лексус укрепил нас  в плюшевой коже, а электрически регулируемые сиденья обеспечили достаточный уровень поясничной и боковой поддержки,  а также общий комфорт на длительной дистанции. С помощью регулируемого телескопического рулевого колеса с  гребнем / прицелом легко найти оптимальное положение вождения. Несмотря на то, что интерьерное оформление не будет  по вкусу каждому, стоит упомянуть, что качество внутренней отделки хорошее, а внутренняя отделка имеет прочное чувство.

Пересмотренная подвеска и рулевое управление улучшают комфорт на дороге и улучшают управляемость.

Выйдя на открытую дорогу, пересмотренная подвеска IS улучшает большинство дефектов, чтобы обеспечить гладкое и  изысканное качество езды. Кабина хорошо изолирована от механических, ветровых и дорожных шумов, что мы и ожидали, но,  по сравнению с предшественником (перед подтяжкой лица), рулевое управление Lexus кажется более четким; седан был  хорошим крейсером, но он чувствовал себя достаточно подвижным в углах.

Между тем, задние пассажиры найдут комфорт с достаточным пространством для ног, головы и плеч и с точки зрения хранения,  у IS есть грузоподъемность 480 литров, что достаточно, чтобы носить на борту более длинный загородный багаж для путешествия.

Сильная производительность

IS, удовлетворяющий крейсерской производительности, поставляется с его недооцененным 2,0-литровым двигателем  с турбонаддувом, который производит пиковые выходы 180 кВт и 350 Нм. Это изысканный, но очень желательный мотор,  который хорошо сочетается с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. По общему признанию, существует достаточное  количество задержек, когда требуется немедленное быстрое ускорение, но после этого IS скачет вперед с усердием, и  седан, похоже, очень рад путешествовать с более высокими скоростями. Благодаря быстрому (ish) ускорению,  маневры обгона легко могут быть выполнены.

Несмотря на то, что 8-ступенчатая автоматическая коробка передач подходит для большинства ситуаций вождения,  установленные лопасти за рулевым колесом позволяют задействовать ручное перемещение, предоставляя водителю возможность  извлечь максимальную производительность из двигателя. Водитель также может переключаться между режимами Eco  (максимизация эффективности) и спортивным режимом (чтобы максимизировать производительность), используя диск  выбора режима диска, расположенный на центральной консоли.

Что касается расхода топлива, IS200t EX усреднял 7,6 л / 100 км в нашем путешествии, изредка колеблющийся вокруг  8,0 л / 100 км на энергичных трассах. Lexus утверждает, что расход топлива составляет 7,5 л / 100 км.

Недостатки

Хотя качество внутренней отделки хорошее, дизайн центральной консоли несколько устарел и не так привлекателен, как  его соперники.

По нашему мнению, дизайн и компоновка центральной консоли с многоуровневой структурой и разнесенной конфигурацией  управления выглядят датированными. Для продукта, который внешне яркий снаружи, интерьер выглядит пустяковой  консервативной и старой школой внутри — и неконгруэнтность трудно игнорировать.  С точки зрения дизайна и компоновки, Lexus IS200t, похоже, не хватает тонкой детализации, присущей конкурентам,  например, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Мы повторяем: качество сборки отличное, но есть немного нюансы.

Тесная кабина

Более высокие и более крупные водители могут почуствовать ограничения свободы движения во время вождения.

С широким центральным туннелем, разделяющим кабину водителя со стороны переднего пассажира, некоторые водители могут  найти пространство, которое будет немного стесненным, особенно если вы выше (или шире), чем средний человек. Более узкое пространство для ног заставляет левую ногу водителя выпрямляться, даже если она требует большего пространства,  что может привести к дискомфорту при растяжении вождения.

 

Вывод

Отличная крейсерская способность и желание двигателя Lexus IS200t EX выделяются с того момента, как вы покидаете пределы  города и попадаете на открытую дорогу. Он обеспечивает комфортный драйв с спортивным оттенком, который некоторые  покупатели оценят, а его качество езды и способность к обработке заметно улучшились в этой последней версии.  Уровень стандартных спецификаций оставляет желать лучшего, и в качестве полного пакета IS200t хорошо округлен,  хотя его интерьер не привлекает своих конкурентов.

Несмотря на самые лучшие намерения Lexus обратиться к молодому рынку с экзотическим внешним видом IS IS, IS200t  по-прежнему будет привлекать более консервативных покупателей лучше, чем большинство его традиционных соперников.  Это удобный, изысканный седан с прейскурантом, который предлагает большую ценность с точки зрения стандартной  спецификации, но с его запрашиваемой ценой, он находится рядом с верхней частью сегмента, который особенно склонен к  брендингу снобизма. IS200t EX, возможно, является выбором своего ассортимента, но на рынке с понижающимся седаном
его таланты могут оставаться слишком тонкими, чтобы заслужить заслуженную оценку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *