Отзыв об Audi Q2 1.4T FSI Sport S tronic

 Audi обычно не слишком сильно отклоняется от языка дизайна, но  Q2 — это глоток свежего воздуха. Возможно, Audi удивит нас и будет смело относиться к другим предстоящим продуктам — в  этом случае Q2 — это просто начало в новой главе — но, учитывая четко определенную целевую аудиторию и требования,  предъявляемые к дизайну, мы подозреваем, что она останется одной из более причудливые предложения в портфолио немецкого  бренда.

С короткими, точеными линиями, короткими выступами, новой решеткой Audi и такими деталями, как контрастные стойки  (по желанию), Q2 оказался очень легким на глазу для большинства наших тестеров. Но если вы хотите сделать его  популярным, необходимо вникать в дополнительный список дополнительных услуг. Предлагаются разнообразные конструкции  колес, а также вы можете приобрести спортивный пакет S-Line, яркие светодиодные фары и панорамный люк на крыше в  соответствии с нашим испытательным блоком.

Минималистский и высокотехнологичный, чувствующий интерьер, который имеет большое значение для оправдания цены,  хотя некоторые из внутренних пластмасс не совсем соответствуют уровню A3. Движущее положение превосходно,  с щедрой рейкой и регулировкой от спортивного рулевого колеса, а также с регулировкой высоты от сиденья водителя.  В нашем испытательном модуле была добавлена ??обширная кожаная отделка в дополнение к тонкой кожаной обивке Nappa.  К счастью, есть более доступные варианты обивки. Также на нашем испытательном стенде была отличная цифровая  измерительная аппаратура Virtual Cockpit (R6 400), пакет окружающего освещения и панорамный люк на крыше .

Что касается универсальности кабины, то следует отметить, что Q2 не предлагает столь же большое пространство для ног,  как и некоторые из его соперников, но это должно быть хорошо для детей или более коротких взрослых. Багажник также  отстает, однако, прилично сформирован. Элемент с высокой стоимостью, который действительно должен быть стандартным, —  складывающееся заднее сиденье.

Производительность и эффективность

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением подходит для пробивного двигателя, а экономия топлива в реальном  времени впечатляет.

Включение этой производной Q2 — это проверенный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом Volkswagen / Audi,  обеспечивающий 110 кВт от 5 000 до 6 000 об / мин и полезный крутящий момент 250 Нм от 1 500 до 3 500 об / мин.  Audi претендует на 0-100 км / ч за 8.5 секунд для этой модели, оснащенной прекрасной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. На бумаге производительность выглядит немного хуже, чем основные конкуренты,  представленные здесь, но в реальном мире — и без сравнения «спина к спине» Q2, кажется, чувствуе себя бодро почти во  всех ситуациях. Ускорение также сильно отличается тем, что плоская кривая крутящего момента действительно очень  удобна. Имейте в виду, что система Audi Drive Select является опциональной и стоит денег, если вы хотите настроить  характеристики трансмиссии на лету.

Другая область, в которой впечатляет трансмиссия Q2, — экономия топлива. Audi претендует на коэффициент комбинированного цикла, составляющий 5,4 л / 100 км, и, хотя вы вряд ли увидите среднее значение этого минимума, особенно если большая часть вашего движения будет вокруг города, наш средний расход около 6,5 л / 100 км является  достижимой и достоен восхищения.

Поездка и обработка

В нашем испытательном модуле был добавлен дополнительный пакет S Line. Впечатление сочетается с комфортом езды и  резкой динамикой на этих 18-дюймовых колесах.

Q2 разделяет большую часть своих основ с предстоящим Volkswagen Polo нового поколения, а также с нынешними  A3 и Golf. Это означает, что он использует впечатляющую платформу MQB VW Group, которая до сих пор поставляла  одни из лучших в управлении автомобилей, которые когда-либо производила группа. Итак, ингредиенты, безусловно,  первоклассные.

В дороге Q2 не разочаровывает, демонстрируя ту же смесь жесткого контроля и гибкости кузова, которые сделали другие  последние VW и Audi продукты настолько впечатляющими для пилота. Короче говоря, Q2 удается сразу почувствовать  подвижность, в то время как рулевое управление также приятно взвешено. Дисплей хладнокровия и изысканности,  безусловно, служит хорошим предзнаменованием для предстоящего Polo! Обратите внимание, что стандартное колесо  Q2 имеет 17-дюймовый, но доступны 18 и 19-дюймовые опции. Тем не менее, последнее может сделать поездку слишком  жесткой. 18-дюймовое колесо нашего испытательного блока, похоже, достигло совершенного компромисса между хорошим  внешним видом и приемлемым комфортом езды.

Хотя Q2 позиционируется как кроссовер, его действительно не следует рассматривать как квази-SUV.  Высота езды лишь незначительно выше, чем у традиционного хэтчбека.

Вывод

Q2, несомненно, прекрасна для вождения, но пространство кабины и крутая цена — это факторы, которые нужно тщательно рассмотреть.

Q2 является одним из тех автомобилей, которые просто не могут выиграть в каком-либо анализе здравого смысла.  Это вряд ли уникально в этом смысле — производители автомобилей премиум-класса очень хорошо убеждают нас платить  больше за меньшее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *