Обзор Volkswagen Polo 1.0 R-Line (2017)

Пробивная производительность

Прочный и легкий в управлении, Polo R-Line предлагает отличную производительность, несмотря на двигатель небольшой мощности.

Полный 81 кВт и 200 Нм — трудно поверить, что 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель, пусть и с турбонаддувом, может доставить  такой большой момент. Его производительность ни в коем случае не разрушительна, но вы, несомненно, будете приятно удивлены, как  быстро и легко Polo R-Line достигает скорости.

Работая в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG, переключения передач, даже при жестком ускорении, практически без проблем.  Существует некоторое отставание, если вы сглаживаете педаль акселератора при более низких оборотах двигателя, но полный удар крутящего  момента заставляет вас врасплох со скоростью около 2 000 об / мин, а оттуда он просто продолжает толкать, с намеком на турбо-свинг,  слышимый с хромовой выхлопной труб. Этот двигатель выгодно отличается от конкурирующих продуктов с точки зрения производительности,  одновременно поднимая планку с точки зрения уточнения.

Polo R-Line особенно хорошо работает в городе, где он безжизненно ведет переговоры о трафике, и у него нет проблем с тем, чтобы идти в  ногу с шоссе. Несмотря на начальное отставание, обгон завершен быстро, и у Polo R-Line достаточно толчка, чтобы позорить много автомобилей  с большим двигателем. В целом, мы обнаружили, что он пронзительный и забавный.

Что касается расхода топлива, официальная цифра Volkswagen 4.4 л / 100 км довольно амбициозна, так как мы зафиксировали данные в  области 8,3 л / 100 км в течение нашего испытательного периода.

Положительное рулевое управление Polo R-Line и проворная управляемость позволяют с удовольствием ездить на ежедневной основе.

Замечательное качество езды является одной из причин, по которым Polo испытал такой большой успех на местном уровне.  Этот Polo R-Line ничем не отличается. Несмотря на то, что подвеска находится на твердой стороне, покупатели найдут поездку приятно  гладкой даже на более плохих дорожных покрытиях.

Также стоит упомянуть, что Polo R-Line вполне способна с точки зрения его способности к обработке, добавляя дозу весового фактора вождения.  Его компактные размеры и положительное ощущение рулевого управления дают уверенность водителя, и он остается сложным и прямым при  повороте на скорости. Повороты Polo R-Line проходит с освежающей ловкостью и ловкостью. Благодаря удобному управлению и удобству езды,
на Polo R-Line приятно ездить на ежедневной основе.

Твердый интерьер

Покупатели оценят качество интерьера, которое, возможно, является лучшим в своем сегменте.

Интерьер Polo хорошо проработан, с премиальным чувством, что его соперники не могут сравниться в этом сегменте. Легко оценить классическую  элегантную планировку кабины и общее ощущение качества.

Стандартные функции включают в себя 5-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, пакет подключения с функциями Bluetooth и USB, а  также интерфейс iPhone или iPod. Обнаружение усталости также включено, а передние спортивные сиденья обтянуты тканью. На рулевом колесе  установлены органы управления, а передние противотуманные фары являются стандартными.

Этот испытательный блок поставляется с дополнительными дополнительными функциями, включая более широкую 5,8-дюймовую сенсорный экран,  круиз-контроль, подключение к приложению, светодиодные фары, заднюю парковку с реверсивной камерой, передняя и задняя дистанция парковки,  пакет Light and Vision Package и панорамный люк на крыше.

ВЫВОД

Цена Polo R-Line очень высока, но она, вероятно, будет хорошо продаваться независимо от качества и привлекательности бренда, добавляя к  ее очарованию.

Да, Polo R-Line дорогая, но она понравится тем, кто ищет поло с более жестким внешним видом и пробивной трансмиссией. Производительность  Polo R-Line удивила нас и в сочетании с превосходной способностью управлять движением и манипуляциями трудно. Качество интерьера, возможно,  является лучшим в своем классе, что помогает оправдать более высокую цену автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *