Обзор Peugeot 2008 1.2T GT-Line Auto (2017)

Дизайн и качество

Уровень отделки GT-Line добавляет несколько привлекательных деталей к консервативному дизайну 2008 года.

Peugeot 2008 был первоначально представлен в 2013 году как один из первых компактных кроссоверов. Основанный на  популярном 208, он довольно консервативен по внешнему виду. Однако  сочетание умной подтяжки лица и высококлассной спецификации GT-Line создает довольно красивый автомобиль.

По правде говоря, подтяжка лица была тонкой, но эффективной. Действительно, ясно, что Peugeot изо всех сил старался  сделать 2008 год более мужественным внедорожником, менее городским нарезчиком — свидетелем более широкого использования  черной пластмассовой оболочки вокруг нижних частей тела и удлинителей колесных аксессуаров. Комплект отделки GT-Line  дополнительно добавляет интеллектуальные, двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцевую черную отделку и  другие блестящие биты. Общий эффект был положительным, и 2008 год выглядел одновременно современным и сложным.

 

Входите внутрь, и вы найдете кабину, которая поражает своим германским уровнем подгонки и финиша.  Частично обитые кожей обивки сидений отличаются изысканной красной строчкой, деталью, которая распространяется на  рулевое колесо, дверные коробки и даже рычаг ручного тормоза. Комбинация глянцевой черной и атласной серебряной  деталировки с материалами, которые впечатляют глазами и кончиками пальцев, в 2008 году, возможно, является одной  из самых дорогих кабин в этом сегменте.

 Комфорт 
.Вдвиньте за рулевое колесо с уменьшенным рулем в 2008 году, и может потребоваться некоторое время для акклиматизации.  Рулевое колесо может достигать регулируемости, но тем не менее устанавливается очень низко, и регулировка его в слишком  высокое положение будет видеть, что верхняя часть рулевого колеса препятствует просмотру инструментария. Peugeot  называет эту настройку iCockpit и утверждает, что идеальное положение рулевого управления быстро станет более  естественным.

Сохраняя причудливое вождение, кабина 2008 года на самом деле довольно проста и заметно практична и удобна.  Эти передние сиденья великолепно поддерживаются и удобны, но, возможно, есть в заднем пространстве для ног.  Тем не менее, задние пассажиры по-прежнему достаточно хорошо обслуживаются, особенно учитывая, что они имеют  щедрую любезность конструкции ступенчатой крыши. Говоря о крыше, интересные потолки светодиодов встроены в  подкладку крыши — приятное прикосновение!

Стандартный список функций очень всеобъемлющий, с двухзонным климат-контролем, комплексной информационно-развлекательной  системой сенсорного экрана (с навигацией), автоматическим освещением и стеклоочистителями, 6 подушками безопасности,  задними креплениями для детских сидений Isofix и круиз-контролем, которые включены в стандартную комплектацию.

Грузовая площадь 2008 года значительно больше и практически практически сформирована, чем у большинства соперников.

В отличие от некоторых соперников, особенно с swoopy C-HR и CX-3, более традиционно вагонное тело 2008 года дает  ему большое преимущество в практических ставках. Поднимите заднюю дверь, и вы найдете просторную багажную зону, измеряющую заявленные 410 л с местами, лучше, чем у всех потенциальных соперников. Сложите задние сиденья, и Peugeot  утверждает, что общая полезная площадь почти 1 400 л, которая сочетает коробчатую форму заднего отсека, означает,  что громоздкие предметы также могут перевозиться.

Peugeot уже давно является одним из самых талантливых брендов, когда речь заходит о разработке автомобилей,  которые предлагают удобную, гибкую езду и привлекательную динамику в углах. Хотя маловероятно, что многие владельцы  ожидают захватывающей обработки из своего небольшого кроссовера.

Производительность и экономика

6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Включение этой производной 2008 года является одним из лучших сокращенных двигателей, доступных на рынке, 1,2-литровым,  3-цилиндровым турбодвигатель Peugeot. Он обеспечивает сильный крутящий момент 81 кВт и 205 Нм, последний показатель  особенно важен, поскольку он уже доступен с низким 1 500 об / мин. Также учтите, что выход крутящего момента больше,  чем то, что Toyota удалось извлечь из 4-цилиндрового двигателя в C-HR, а также быть выше, чем предлагаемый от  2,0-литрового двигателя с дизельным двигателем Mazda, который подходит для CX-3.

Двигатель соединен с новой 6-ступенчатой ??автоматической коробкой передач, которая управляет передними колесами.  Это особенно хорошо сочетается с характеристиками подачи мощности двигателя, что обеспечивает плавный и быстрый  прогресс. В отличие от многих других установок этого типа, 2008 реагирует очень быстро, чтобы подавить входные  сигналы с маленьким ощущением Peugeot nippy и даже довольно спортивным, чтобы двигаться как следствие.  Может ли кроссовер быть действительно забавным для езды? В случае 2008 года ответ кажется громким «да»!

Маленький 1,2-литровый двигатель стремится к rev и обеспечивает впечатляющую производительность (и экономичность).

Функция, установленная только для этой модели GT-Line, называется Grip Control. Он имеет 5 настроек (обычный, снег,  песок, внедорожник и ESP), и просто использует электронную обманку, чтобы настроить количество тяги, предлагаемое для  преобладающих условий вождения. Мы сомневаемся, что многие водители когда-либо смогут его использовать, но утешительно  знать, что этот маленький кроссовер имеет некоторую «внедорожную» способность идти со своим 165-миллиметровым дорожным  просветом и черными пластиковыми колесами.

Peugeot заявляет о впечатляющем комбинированном цикле расхода топлива в 5,2 л / 100 км, что удобно лучше, чем заявлено  для C-HR и CX-3. Разумеется, в реальном мире вы вряд ли будете соответствовать этой цифре, особенно если вы часто  используете впечатляющую производительность 2008. Мы достигли показателей около 7,4 л / 100 км в течение нашего  испытательного срока, с которыми вы должны быть в состоянии соответствовать или улучшаться.

Стильный, практичный и превосходный двигатель, 2008 год заслуживает большего успеха.

Мы были впечатлены 1,2-литровым двигателем в более крупных Peugeot раньше, и он честно трансформирует  характер 2008 года, обеспечивая отличную производительность и эффективность. Внутри, 2008 теперь, возможно, предлагает  классные достижения и финиш, щедрый стандартный пакет спецификаций и более практичную кабину, чем почти все соперники.

Блог о фильме Движение вверх по адресу http://filmipok.ru - подборки новинок кино.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *