Обзор Audi S5

S5, который использует 3.0-литровый V6 turbopetrol мощностью 260 кВт и 500 Нм крутящего момента, является более чем  достаточно быстрым. Автоматическиая коробка не является S-tronic с двойным сцеплением, как и следовало ожидать, но  с нормальным преобразователем крутящего момента. Это связано с тем, что Audi полагает, что коробка Tiptronic имеет  превосходный выход с большим крутящим моментом, чем двойная муфта S-tronic. Это также дает автомобилю легче ездить  по городу / менее резкий в движении.

«Коробка имеет быстрое перемещение, как при подъеме, так и на понижающей передаче, но это не мешает или не натыкается  на трафик бампера. И, независимо от того, ускоряетесь ли вы от простоя или обгоняете более медленные автомобили, S5,  безусловно, эффективен, но нет ничего жестокого в его производительности … все дело в плавном и линейном ускорении.  Трудно поверить, как быстро S5 получает скорость. Все это очень удобно и легко, что вы ожидаете от GT, нацеленного на покупателя, не заинтересованного в ускорении или круге.

Даже с режимами выбора диска в вашем распоряжении для переключения между комфортными, спортивными и индивидуальными  режимами, вы никогда не ощущаете необходимости переходить в спорт и выкручивать шею S5.

Поездка и балансировка?

Качество езды устойчиво, да, но достаточно удобно на большинстве поверхностей, и его награда — проворный и гибкий  контроль кузова, когда Audi управляется с воодушевлением. Все это время кабина едва релаксирует внешний шум …  это происходит только тогда, когда стрелка спидометра приближается к вертикальному положению, в котором вы слышите  выхлопы и этот хрустящий, нефильтрованный вой от V6 перед вами.

Внутренняя атмосфера?

Audi делает минимализм исключительно хорошо, а S5 — отличный пример незагроможденной кабины. В силу того, что камера  не заряжена множеством кнопок и переключателей, кабина кажется больше, чем на самом деле.

Качество материалов и сенсорных поверхностей высшего сорта, а матовый алюминий делает его современным и дорогим. Виртуальный кокпит установлен, поэтому все, что вам когда-либо понадобится, передается в цифровом виде на ваш приборный  блок. Несмотря на объем информации, доступной на инструменте, он никогда не чувствует себя загроможденным, это  отличная система. S5 получает специальные дополнения, которые включают алюминиевые дверные пороги, кожа  Nappa, спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо.

Из 3 немецких вариантов в этом сегменте Audi лучше всего понимает своего покупателя. Это самый продукт премиум-класса и  играет роль удобного грандиозного турнера лучше, чем Mercedes-Benz C-Coupe и BMW 4 Series. Разумеется, S5 не самый  привлекательный автомобиль для вождения с точки зрения участия водителя, но он выполняет все свои задачи, в  том числе энергичное вождение, с непревзойденной легкостью.

Виртуальный кокпит дает водителю огромное количество опций, чтобы настроить то, что отображается на комбинации  приборов.

Внутри S5 чувствует себя самым престижным и премиальным среди своих конкурентов. Audi продолжала идти впереди  конкурентов своими плюшевыми материалами и мягкой отделкой.

Если вы хотите что-то спортивное, вам, вероятно, не потребуются задние сиденья, и они должны учитывать подходящие  спортивные автомобили, такие как Porshe Cayman или Jaguar F-Type. Задача S5 — обеспечить производительность с  абсолютной доработкой и классом. Если это то, что вы хотите, вы не ошибетесь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *