Mitsubishi Triton 2.4DI-D Double Cab 4×4 Auto (2017)

Недавно мы опробовали последнее, долгожданное новое поколение двухцилиндровой кабины Mitsubishi Triton 4×4. Есть ли у него достаточно сил,
чтобы украсть несколько продаж у своих соперников?

Нам нравится: обширный список стандартных функций, качество езды, возможность бездорожья, хорошее заднее пространство

Нам не нравится: простой дизайн кабины

Нет сомнений, что Тритон — красивый бакки. С острыми репликами дизайна и плечевой линией, которая резко возрастает от носа до хвоста,  новый Тритон привлек большое внимание в движении. Спортивный поворотный бар действительно очень приятный и, безусловно, добавляет к  целенаправленному оформлению автомобиля.

В сегменте, где хорошая внешность приобретает все большее значение, и в автомобильной культуре, где бакки часто является символом статуса,  у Тритона, безусловно, есть достаточное препятствие, чтобы конкурировать с установленными игроками в игре с двумя баками.

Качество езды и простота использования?

Современные бакки должны предлагать приемлемо комфортное качество езды, и в этом смысле Triton выигрывает. Тритон может чувствовать себя  немного нервным на скоростях шоссе, когда асфальт менее совершенен, но это типично для установки подвески на большинстве бакки и не намного хуже,  чем у любого из ее соперников. Крутящий момент двигателя легко доступен, ощущения рулевого управления легкие. Вы быстро обнаруживаете, что  управляете автомобилем вместе с едва пальцем на рулевом колесе, локоть опирается на подоконник.

Комфортные функции и информационно-развлекательные системы?

На первый взгляд интерьер Тритона может казаться редким. Панель приборов имеет дизайн без излишеств и относительно проста в сравнении с  конкурентами. Однако она хорошо оборудована. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, кожаная обивка,  бортовой компьютер, сенсорная информационно-развлекательная система с портом USB и Bluetooth, дополненная электрическими боковыми зеркалами,  обеспечивает внушительный список стандартных функций.

Однако следует отметить, что информационно-развлекательная система очень датирована современными стандартами. Это,  однако, легко работать и переключаться между функциями, но подключение наших смартфонов с помощью Bluetooth было не совсем гладким делом.  Навигация не входит.

Эффективность турбодизеля?

Как уже упоминалось, ожидание доступности двухцилиндрового двигателя с турбонаддувами последнего поколения привело к задержке внедрения  Triton на местном рынке. Это единственный двигатель, доступный в ассортименте Triton. Мы чувствуем, что это в значительной степени стоит ждать,  так как новый двигатель заметно тише и имеет на 30 Нм больше крутящего момента, чем 2,5-литровый турбодизель предыдущего поколения, который  предлагается в Fiat Fullback.

Mitsubishi очень беспокоилась о том, что новый двигатель более компактный и более экологичный, чем старый силовой агрегат. Однако, по  показателям экономии топлива на бумаге, средний показатель потребления Тритона составляет 7,8 л / 100 км, а Fullback — 7,7 л / 100 км.  Выбросы CO2 одинаковы, соответственно, 207 г / км и 206 г / км. В действительности мы обнаружили, что Triton работает на скорости  10 л / 100 км в реальном мире, и это лучше, чем то, что мы испытали с 3.2-литровыми Фордами.

Несмотря на меньшее смещение 2,4-литрового двигателя, он выгодно отличается от 2,8-литрового турбодизеля, обнаруженного в нынешнем Hilux. При  показателе мощности 133 кВт и крутящем моменте, указанном в 430 Нм, он легко дает 130 кВт и 450 Нм за свои деньги. Тем не менее, максимальный  крутящий момент Тойоты достигает низкого 1 600 об / мин, по сравнению с Triton со скоростью 2 500 об / мин. На практике он чувствует, что  большая часть крутящего момента прибывает раньше, и хотя автоматическая коробка только 5-ступенчатая, по сравнению с 6-ступенчатой Toyota, кажется,
что мощность двигателя эффективно управляется на каждой передаче.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *