Мировой автомобиль года — Jaguar F-PACE

Jaguar F-PACE, первый внедорожник, произведенный роскошной маркой занявший второе место в категории премиум-класса  внедорожников 2016/17 Consumer Awards — на базе WesBank, был назван автомобилем года (впереди нового Audi Q5 и  Volkswagen Tiguan) на Нью-йоркской выставке.

Нам нравится: очень динамичный внедорожник, красивый внешний вид, просторный, мощный, но скромный двигатель с  турбонаддувом

Нам не нравится: дополнительное оборудование, которое должно быть стандартным, интерьер может иметь больше

Альтернативы:

Для еще большего дизельного: Audi SQ5 TDI quattro быстрее от нуля до 100 км / ч, чем Jag, но он немного длиннее в зубе. Для большей эксклюзивности: Porsche Macan S Diesel динамически находится так близко, как вы собираетесь добраться  до F-PACE, но это немного дороже.

Для более внедорожных возможностей: Range Rover Sport TDV6S является более дорогим и имеет более низкую спецификацию,  но с легкостью является самым беспроблемным мастерством.

С тех пор, как мы увидели первые изображения того, что было концепцией C-X17, внедорожник Jaguar выглядел невероятно.  Обычно нам не нравится разговаривать с дизайном при просмотре автомобилей, но Jaguar попал в высокую ноту с  этим новым F-Pace. Со спины он принимает стиль F-Type и спереди, новое лицо Jaguar легко узнаваемо.

Комфортная и спортивная динамика?

Jaguar раздул тот факт, что F-PACE — спортивный автомобиль, который также является практичным внедорожником. Мы протестировали этот рецепт в поездке из Кейптауна в Грейтон по шоссе N2. На этом пути есть отличные подъемы,  наплывающие углы и километры сильного асфальта. F-PACE, даже с его высокими претензиями, проделала поразительно хорошо.  Это углы без куска тела, что противоречит интуиции его внедорожнику.

Стремительный характер интерфейса делает его очень чувствительным к рулевым входам, когда вы поднимаете темп, и  тело SUV реагирует быстро и точно на внезапные изменения направления.

Большие боковые шины делают F-PACE очень удобным на всех поверхностях, и он все еще обладает достаточным сцеплением при  прохождении через горный перевал.

Спортивный диск обычно приходит в тандеме с довольно жесткой и неустойчивой подвеской. К счастью, F-PACE,  очень похожая на XF и XE, на которой она основана. Новый дизайн подвески Jaguar действительно улучшил динамизм и  комфорт современных Jags, а F-PACE очень сложен на всех поверхностях, что делает его уверенным автомобилем для езды.  19-дюймовые колеса вносят большой вклад в комфортную езду. Они обуты с резиновым профилем 255/55, и профиль 55,  конечно же, позволяет немного больше давать грубые поверхности. Возможно, это портит общую эстетику автомобиля,  но если вы захотите отказаться от комфорта, вы всегда можете довести колесо до 20 или даже 22 дюйма.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *