Mercedes-Benz GLC 250d Coupe 4Matic

«Мерседес-Бенц» превратил свой внедорожник в стиле GLC из практичной мягкой дорожной одежды в модный аксессуар, но, учитывая постоянный спрос  на рынке автомобилей подобного типа, вряд ли это неожиданность …

Нам нравится: адаптивная поездка, современная кабина и хороший расход топлива

Нам не нравится: Менее практичный, дорогой

Альтернативы

Главный соперник: BMW X4 — это автомобиль, который, возможно, заставил руку Mercedes-Benz сделать GLC Coupe. Диапазон не предлагает  прямого конкурента для Benz, так как по цене это производное эффективно распределяет между предложениями xDrive20d и xDrive30d.

Coupe выглядит без недостатков: Range Rover Evoque все же предлагает лучшее из обоих миров. Это несколько дорогой вариант  (да, даже по сравнению с 250d) — эквивалент SE TD4 не особо хорош.

Очевидный выбор: Mercedes-Benz GLC, он предлагает абсолютно то же самое, что и с большей практичностью полезной загрузки.

Ну, давайте перейдем к погоне: Mercedes-Benz GLC с крышей, наклоненной вниз, так что вы получите эффект формы купе. Это тоже внедорожник с приличным дорожным просветом и полноприводной трансмиссией. В то время как кажется немного нелогичным, чтобы  безболезненно уменьшить багажную способность внедорожника, BMW может засвидетельствовать, насколько популярна его спортивная деятельность,  придуманная автомобилем X4 и X6. Эта конкретная версия — GLC 250d Coupe, оснащена 2,1-литровым турбодизельным двигателем, соединенной с  9-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-Benz нового поколения.

Автомобиль, подобный этому, должен вызвать реакцию со стороны зрителей, разве это не то, что касается всего внедорожника с купе? GLC  Coupe делает это с огромной решеткой с бриллиантами спереди; это, безусловно, производит положительное впечатление, когда он направляется к вам.  Форма с боковым видом довольно луковичная и заставляет Benz выглядеть так, как будто он на сваях … Существует также пакет AMG Line,  который вы можете добавить дополнительно. Наша модель имеет только стандартную линию, но AMG Line добавляет немного больше опций с  различным стилем кузова и большими колесами. В комплект также входит спортивная подвеска.

В GLC Coupe был указан вариант адаптивной подвески, который позволяет водителю изменять характеристики демпфирования Benz (среди других атрибутов),  выбирая различные режимы движения. Мы нашли качество езды в стандартном режиме Комфорт мягким, но упругим. Другими универсальными режимами  являются Sport and Sport Plus, все из которых адаптируют настройки подвески автомобиля, реакции двигателя, картографирование переключения  передач и даже мощность климат-контроля. Однако ключевой режим — это индивидуальный режим. Он позволяет указать все приведенные выше  настройки в одну настраиваемую персонализированную настройку. Для повседневного вождения у нас была подвеска, установленная на Sport,  а остальная часть была удобной — это фиксирует нервную езду и по-прежнему эффективно и комфортно для городского вождения.

Как только подвеска была настроена по нашему вкусу, мы могли бы продолжить работу с GLC Coupe должным образом. В спортивном режиме качество езды
устойчиво, да, но не круто на неровных участках дороги. Большая часть «отдачи» может быть отнесена к более высокому профилю шин, что может быть
неудобно для внешнего вида, но, безусловно, улучшает комфорт вождения. Рулевое управление довольно позитивно, поэтому Benz быстро меняет
направления движения, несмотря на его значительную высоту и массу.

Это очень легкий автомобиль для езды, и вы чувствуете себя комфортно с его размером быстро из-за своего автомобильного положения.
Благодаря шинам с более высоким профилем вы не чувствуете себя слишком плохо, отправляя GLC Coupe по гравийной дороге, где это на самом деле едет
довольно легко.

Закуски на Новый год 2019 http://2019-god.ru/novogodnie-recepty-zakusok-na-2019-god/ . Выбираем самые вкусные

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *