Краткое описание Volkswagen Passat 2.0 TDI Luxury DSG

Нам нравится: Легкий крейсер, тихая кабина, стабильная поездка, пассажирское пространство.

Нам не нравятся: заниженные взгляды, скучный интерьер.

Альтернативы

Для полностью загруженного седана: Ford Fusion TDI удивительно динамичный и просторный, но не хватает общего качества  ощущения от Volkswagen.

Для получения дополнительной сноб апелляции: Audi A4 Является ли 2016/17 Consumer Awards-предприниматели класса  автомобили.

Для чего-то нового: Infiniti Q50 2.2d предлагает что-то визуально яркое и просторное.

Факты и цифры

Двигатель: 2,0-литровый турбодизель
Передача: 6-ступенчатая DSG
Мощность: 130 кВт
Крутящий момент: 350 Нм
Расход топлива: 5,0 л / 100 км (заявлено)
Максимальная скорость: 228 км / ч
0-100 км / ч: 8,2 с

Уже проведя время с 2,0-литровым турбопером версии Passat, мы опробовали эту модель турбодизеля. Было не так много,  чтобы не любить раньше, но эта модель показывает меньше роскошных аксессуаров для кабины, которые отправляют  стремительный рост цен и больше базовых предметов первой необходимости, которых будет ждать осторожный покупатель.

Двигатель с турбонаддувом и двойная муфта (DSG) работают очень хорошо вместе. Сдвиг коробки передач происходит  незаметно, и изменения возврата очень близки.

Имея 130 кВт и 350 Нм крутящего момента, двигатель находится там, где больше всего конкурентов.  Это около 50 Нм застенчивого выхода Audi A4 и Ford Fusion, но дефис практически не заметен.  Обгон — это простое упражнение на скоростях автострады, но при ускорении на более высоком конце диапазона  оборотов наблюдается значительное ускорение.

Расход топлива составляет 5,0 л / 100 км, а после нашей недели с Пассатом он вернулся на 7.1 л / 100 км.  Поскольку двигатель с турбонаддувом изнашивается и длительные поездки проводятся, нет сомнений, что он упадет даже ниже  этого. Это дает Passat прогнозируемый диапазон более 1 000 км на бак топлива!

Комфорт езды

Подвеска прекрасно впитывает волнистость и расширительные швы. Кабина плотно запечатана, так что очень мало дорожного  шума и вибрации передаются внутрь.

Комплект кузова R-Line добавляет некоторые приятные штрихи, такие как встроенные выхлопные наконечники, но  этого будет достаточно, чтобы соблазнить покупателей?

Поездка ошибается на стороне комфорта, что имеет смысл, поскольку Passat — это не автомобиль, который, скорее всего,  будет запущен через горный перевал. Чувство рулевого управления прочное, управляя мягкими входами от водителя,  чтобы коаксировать седан в любом направлении, в котором они нуждаются. Опять же, это автомобиль, предназначенный  для дальних путешествий.

В Пассате обилие пассажирского пространства, как с точки зрения головы, так и пространства для ног. Багажник проглотит  приличную груз на 519 литров, а задние сиденья сложатся в 60:40. С местами вниз, есть намного больше отверстия,  чтобы соответствовать более длинным объектам, чем во многих других автомобилях в этом сегменте. В качестве практического  седана Passat является одним из лучших в своем классе.

Passat представляет отличную стоимость. Разработайте эту производную с пакетом R-Line, и он по-прежнему будет  предлагать лучшее соотношение цены и качества, чем ее ближайшие прямые конкуренты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *