Краткое описание BMW 750Li Design Pure Excellence

Тот факт, что, как правило, седаны BMW 7 серии демонстрируют уровни динамического мастерства, которые противоречат их  обширным размерам и значительным ограничениям, никогда не оспаривались. Тем не менее, критики баварских первоклассных  седанов быстро указали, что те, кто привлекает движущие атрибуты, пришли к стоимости максимального комфорта езды / на  дороге.

Содержит полностью цифровой приборный блок 7-й серии; он поражает баланс между футуристическим и классическим взглядом.

Однако, в то время как это верно для нынешнего предшественника седьмого, 750Li чувствует себя так же быстро и гибко,  независимо от вождения или дорожных условий. При переключении соответствующих режимов управления вождения  (с настройками для Sport, Comfort, Eco Pro и Adaptive) водитель может поручить BMW настроить адаптивную подвеску  и реакцию дроссельной заслонки, помощь в управлении, схему переключения передач и настройки системы помощи водителю.  Система работает коварно и, одним словом, блестяще. Фактически, адаптивный режим автоматически учится вождению человека  и, как почти каждая функция в 750Li, настраивается.

Двумя дополнительными стандартными функциями на производных V8 и V12 7-Series являются Executive Drive Pro и Integral  Active Steering. Первая использует электромеханическую активную функцию стабилизации, чтобы уменьшить движение тела  750Li до минимума. В системе используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в сочетании  с Dynamic Damper Control и объединяющие информацию из навигационной системы, анализ стиля вождения и данные  проекции камеры. Последний использует меру управления задним колесом, чтобы облегчить маневр седана на низких скоростях  и более гибкий при более высоких скоростях.

Большой информационный дисплей высокого разрешения включает сенсорную технологию. Подменю выглядят четкими и  настраиваемыми.

В результате ширину способностей 750Li на дороге трудно винить: это одновременно один из самых динамичных больших  автомобилей для езды и удобных, гибких автомобилей, на которых можно ехать.

Дополнительные приятные вещи

Прежде чем мы перейдем к интегрированной развлекательной системе заднего сиденья, которая является настолько  важной частью пользовательского опыта производственной машины с длинной колесной базой 750i, следует упомянуть,  что, помимо всего прочего, хорошо известная в автомобиле технология, такая как активный круиз-контроль с функцией  «стоп-лосс», 4-зонным климат-контролем, ручным управлением распознаванием жестов, поддержкой  парковки, пространственным видом и клавишей дисплея (чтобы назвать самые известные),  не говоря уже о множестве системы безопасности, которые составляют букет Driving Assist Plus, 750Li поставляется с  трио дополнительных функций, которые отличают его от своих 6-цилиндровых братьев и сестер.

Первая из них — звуковая система объемного звука Harman Kardon мощностью 600 Вт, состоящая из 9-канального цифрового  усилителя с индивидуально регулируемым выравниванием и 16 громкоговорителями. Хотя можно утверждать, что звуковой фокус  аудиовизуальной системы 750Li является его задними обитателями, система объемного звука обеспечивает богатое  воспроизведение звука.

Затем в дополнение к широкому диапазону электрической регулировки, предоставляемой передним скамьям, все  четыре сиденья на BMW имеют отопление, а также функции вентиляции, которые являются благом, если внешняя температура  либо падает, либо парит. Наконец, ночное видение BMW (с распознаванием лица) использует технологию инфракрасных камер  для обнаружения людей и животных в условиях плохой видимости и активирует динамические габаритные огни,  которые освещают объекты, находящиеся под угрозой исчезновения, через главные фары.

Хотя есть еще более роскошный вариант представительского лаунджа, стандартное размещение на заднем сиденье оставляет  желать лучшего.

Как и следовало ожидать, заметно более длинные задние двери и более длинная колесная база на 140 мм от версии Li  предназначены для использования задними пассажирами, которые сидят в комфортных сидениях с электрорегулировкой с  помощью подголовников и спинок с подкладкой Alcantara, которые могут наклонять до 42,5 градусов. И, если левому заднему  пассажиру требуется еще больше места для ног, есть несколько любопытно названная функция «Джентльмен», с которой  сиденье переднего пассажира можно отрегулировать вперед со спины.

В сочетании с этим центральный подлокотник украшен соответствующими консолями управления для регулировки  электрического заднего сиденья (по бокам), оснащенного 7-дюймовым дисплеем BMW Touch Command, который позволяет  пользователям получать доступ к комфорту, информационно-развлекательной и функции беспроводной связи, а также  отдельную телефонную трубку с качеством передачи голоса высокой четкости. Что касается развлечений на заднем  сиденье, каждая спинка переднего сиденья украшена 10-дюймовым экраном с высоким разрешением, который подключается  к приводу Blu-Ray. Система может отображать материал AV через HDMI, MHL (для мобильных устройств) и USB, а  также может быть подключена к беспроводным наушникам Kleer (продается отдельно, говорит BMW).

 

Резюме

Покупка седана первого класса не является продуктом рационального решения о покупке. Флагманский лимузин должен  быть выражением статуса, демонстрировать технологическое превосходство, предлагать безупречное усовершенствование на  дороге, включать щедрые отделки кабины и самые современные функции, а также его производительность должна быть  мускулистой, но без усилий и скромной. С этой целью совсем не удивительно, что BMW 750Li увенчался лучшим автомобилем  первого класса в 2016/17 году. Consumer Awards

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *