Краткий обзор BMW 320d Gran Turismo Sports auto

Для 3-й серии GT BMW увеличила колесную базу седана на 110 мм (и общая длина на 200 мм). Они могут звучать как инкрементные изменения,  но они могут повлиять на езду и обработку автомобиля, в областях, в которых 3 серии гордятся тем, что они лучше своих соперников.

Однако вам будет трудно заметить какую-либо определенную разницу в обработке GT. Во всяком случае, небольшое ограничение веса означает,  что у GT есть прикосновение большего количества бросков кузова в поворотах. Комфорт езды остается отличным, и платформа сохраняет  свое податливое ощущение, которое с уверенностью впитывает удары и углы. Наша модель была спроектирована с дополнительными 19-дюймовыми колесами  с профильными шинами 225/45, и эта комбинация казалась разумной комбинацией внешнего привлекательности и мягкой езды. Если вы хотите немного  более мягкую езду, есть 17 и 18-дюймовые колеса с 55 и 50 профилями соответственно.

Предлагает дополнительную практичность?

Наличие хэтчбека вместо стандартной загрузки не приводит к значительному увеличению мощности багажника 3 GT. Он увеличивается от 480 до 520 литров,  но полезное пространство (используемое после складывания сидений) намного больше. Площадь загрузки довольно длинная, но ее ширина относительно  узкая, что означает, что это не так практично, как семейный автомобиль, такой как Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

Предоставленое удлиненной колесной базой (больше на 110 мм) задние пассажиры имеют достаточное пространство для ног независимо от того,  насколько далеко расположены передние сиденья. Долгие поездки с таким упакованным автомобилем должны быть абсолютным удовольствием.

Эффективность турбодизеля?

В качестве одного из 3 вариантов двигателя в линейке моделей 2,0-литровый двигатель является единственной версией для турбодизеля, но  это впечатляющий двигатель, который сочетает почти идеальное сочетание производительности и расхода топлива. Способность обгонов от двигателя мощностью 140 кВт / 400 Нм превосходна при максимальном крутящем моменте, достигаемом от отметки 2000 об / мин.  Он начинает немного уменьшаться примерно через 3 000 об / мин, но в 8-ступенчатой ??автоматической коробке передач имеется достаточное  количество передач, чтобы поддерживать двигатель в оптимальном месте.

Комфортно-ориентированный интерьер?

Язык дизайна интерьеров BMW мало чем изменился, поэтому кабина 3 GT будет сразу же знакома поклонникам баварского бренда.  Качество сборки остается превосходным благодаря материалам, расположенным вокруг кабины, а передние сиденья (в частности) в высшей степени  удобны. Приятное тактильное рулевое колесо M Sport, установленное на испытательном стенде, дает водителю ощущение поворота при подъеме.

Информационно-развлекательная система не испытывает недостатка в возможностях подключения, и вы можете добавить в нее множество опций,  чтобы получить отличные функции, такие как функция мониторинга трафика в режиме реального времени и аудиосистема Harmon Kardon.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *