Конкуренты Kia Sportage 2.0 CRDi SX AWD

Kia более престижный Sportage, оснащенный турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач, может быть просто выбором ассортимента.  В экстремально конкурентном сегменте Kia выделяется достаточно, чтобы заслуживать рассмотрения? Мы исследуем.

Нам нравится: качество сборки, тишина в салоне, просторная

Нам не нравится: дорогая, информационно-развлекательная система могла бы использовать больше возможностей.

Альтернативы

Для равноценного немецкого качеста: Volkswagen Tiguan теперь доступен в турбодизельном обличье и по той же цене, что и этот Sportage, вы можете  стать флагманом 2.0TDI 4Motion Highline R-Line.

Для чего — то , что выглядит более прочным: Toyota RAV4 2.2 AWD VX предлагает аналогичные спецификации для немного меньше денег. У него меньше  энергии и нет сатнава, но он может выдерживать более интенсивное использование, чем вы могли ожидать.

Если вам нужно больше места: в верхней части Nissan X-Trail 1.6dCi 4×4 LE есть много места для пассажиров и их багажа. Для турбодизеля нет  автоматического предложения, что неутешительно, но оно предлагает превосходное соотношение цены и качества.

Факты и цифры

Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая

Мощность: 130 кВт

Крутящий момент: 400 Нм

Расход топлива: 6,8 л / 100 км (заявлено)

Максимальная скорость: 201 км / ч

0-100 км / ч: 9,5 с

Есть множество спецификаций, плюс двигатель с турбонаддувом имеет больше смысла с точки зрения потребления топлива и лучше подходит для того,  чтобы тащить вес кузова внедорожника. Это по-прежнему немного дорого, особенно по сравнению с лидерами сегмента (такими как Volkswagen Tiguan,  Toyota RAV4 и скоро обновляемая Mazda CX-5), но это не лишено качества или утонченности. Это хорошо построенный автомобиль, а его отличительная  особенность — качество сборки, что не сразу привлекает ваше внимание, когда вы просматриваете автомобили на демонстрационном этаже.  В конечном счете, Kia вполне может стоить дополнительных первоначальных затрат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *