Комфорт и особенности Peugeot 2008 1.2T GT-Line Auto (2017)

Рулевое колесо может достигать регулируемости, но тем не менее устанавливается очень низко, и регулировка его в слишком  высокое положение будет видеть, что верхняя часть рулевого колеса препятствует просмотру инструментария. Peugeot  называет эту настройку iCockpit и утверждает, что идеальное положение рулевого управления быстро станет более  естественным.

Сохраняя причудливое вождение, кабина 2008 года на самом деле довольно проста и заметно практична и удобна.  Эти передние сиденья великолепно поддерживаются и удобны, но, возможно, есть в заднем пространстве для ног.  Тем не менее, задние пассажиры по-прежнему достаточно хорошо обслуживаются, особенно учитывая, что они имеют  щедрую любезность конструкции ступенчатой ??крыши. Говоря о крыше, интересные потолки светодиодов встроены в  подкладку крыши — приятное прикосновение!

Стандартный список функций очень всеобъемлющий, с двухзонным климат-контролем, комплексной информационно-развлекательной  системой сенсорного экрана (с навигацией), автоматическим освещением и стеклоочистителями, 6 подушками безопасности,  задними креплениями для детских сидений Isofix и круиз-контролем, которые включены в стандартную комплектацию.

Грузовая площадь 2008 года значительно больше и практически практически сформирована, чем у большинства соперников.

В отличие от некоторых соперников, особенно с swoopy C-HR и CX-3, более традиционно вагонное тело 2008 года дает  ему большое преимущество в практических ставках. Поднимите заднюю дверь, и вы найдете просторную багажную зону, измеряющую заявленные 410 л с местами, лучше, чем у всех потенциальных соперников. Сложите задние сиденья, и Peugeot  утверждает, что общая полезная площадь почти 1 400 л, которая сочетает коробчатую форму заднего отсека, означает,  что громоздкие предметы также могут перевозиться.

Поездка

Peugeot уже давно является одним из самых талантливых брендов, когда речь заходит о разработке автомобилей,  которые предлагают удобную, гибкую езду и привлекательную динамику в углах. Хотя маловероятно, что многие владельцы  ожидают захватывающей обработки из своего небольшого кроссовера.

Производительность и экономика

6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Включение этой производной 2008 года является одним из лучших сокращенных двигателей, доступных на рынке, 1,2-литровым,  3-цилиндровым турбопером Peugeot. Он обеспечивает сильный крутящий момент 81 кВт и 205 Нм, последний показатель  особенно важен, поскольку он уже доступен с низким 1 500 об / мин. Также учтите, что выход крутящего момента больше,  чем то, что Toyota удалось извлечь из 4-цилиндрового двигателя в C-HR, а также быть выше, чем предлагаемый от  2,0-литрового двигателя с дизельным двигателем Mazda, который подходит для CX-3.

Двигатель соединен с новой 6-ступенчатой ??автоматической коробкой передач, которая управляет передними колесами.  Это особенно хорошо сочетается с характеристиками подачи мощности двигателя, что обеспечивает плавный и быстрый  прогресс. В отличие от многих других установок этого типа, 2008 реагирует очень быстро, чтобы подавить входные  сигналы с маленьким ощущением Peugeot nippy и даже довольно спортивным, чтобы двигаться как следствие.  Может ли кроссовер быть действительно забавным для езды? В случае 2008 года ответ кажется громким «да»!

Маленький 1,2-литровый двигатель стремится к rev и обеспечивает впечатляющую производительность (и экономичность).

Функция, установленная только для этой модели GT-Line, называется Grip Control. Он имеет 5 настроек (обычный, снег,  песок, внедорожник и ESP), и просто использует электронную обманку, чтобы настроить количество тяги, предлагаемое для  преобладающих условий вождения. Мы сомневаемся, что многие водители когда-либо смогут его использовать, но утешительно  знать, что этот маленький кроссовер имеет некоторую «внедорожную» способность идти со своим 165-миллиметровым дорожным  просветом и черными пластиковыми колесами.

Peugeot заявляет о впечатляющем комбинированном цикле расхода топлива в 5,2 л / 100 км, что удобно лучше, чем заявлено  для C-HR и CX-3. Разумеется, в реальном мире вы вряд ли будете соответствовать этой цифре, особенно если вы часто  используете впечатляющую производительность 2008. Мы достигли показателей около 7,4 л / 100 км в течение нашего  испытательного срока, с которыми вы должны быть в состоянии соответствовать или улучшаться.

Стильный, практичный и превосходный двигатель, 2008 год заслуживает большего успеха.

Мы были впечатлены 1,2-литровым двигателем в более крупных Peugeot раньше, и он честно трансформирует  характер 2008 года, обеспечивая отличную производительность и эффективность. Внутри, 2008 теперь, возможно, предлагает  классные достижения и финиш, щедрый стандартный пакет спецификаций и более практичную кабину, чем почти все соперники.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *