Fiat 500C 0.9 TwinAir Lounge Auto (2017)

Просто посмотрите на это … с комбинацией желтого окрашивания Ultra Mel carnard и крышей из темно-бордового холста,  маленький Fiat — это типичная автомобильная модная иконка города. В этом субсегменте автомобиль часто (но не всегда) рассматривается как аксессуар  стиля, а не средство для поездки от А до В, но компактные размеры Fiat делают его очень практичным; он может легко сломаться в пресловутые узкие  боковые дороги в районе Море, а параллельная парковка — проходит без усилий. Имейте в виду, что, когда крыша полностью выдвинута, задняя видимость  затрудняется сложенной крышей холста, препятствующей зеркалу заднего вида.

Что касается крыши, это не настройка кабриолета в обычном смысле, и, как и ожидалось, его режим работы отличается. Вместо того, чтобы отсоединяться  от стойки и складываться вверх и назад в багажное отделение, верхняя часть ткани 500C скользит по линии крыши автомобиля и оседает в складной  куче поверх заднего люка.

Интерьер и особенности?

Существует плата для отделки уровней для 500C (здесь это производная Lounge). Стандартная спецификация является всеобъемлющей для этого сегмента —  так как мы предполагаем, что это должно быть для транспортного средства с такой стоимостью. Регулируемое по высоте рулевое колесо и сиденье-ресивер  обеспечивают большую степень регулировки, а автомобиль дополнительно оснащен легкосплавными дисками, дневными ходовыми огнями, электрическими окнами и в этой спецификации; кожаное рулевое колесо с аудиоконтролем, задние парковочные датчики и довольно интеллектуальная 5-дюймовая сенсорная  информационно-развлекательная система с поддержкой Bluetooth, USB и вспомогательными входами.

Умное прикосновение состоит в том, что эти вышеупомянутые порты подсвечиваются, поэтому ночью вам не нужно возиться со своими периферийными  устройствами. Он оснащен 7 подушками безопасности, антиблокировочными тормозами и системой контроля устойчивости.

Производительность и эффективность?

Мы все знаем о тенденции сокращения двигателя, но Fiat сделал еще один шаг вперед, когда он запустил этот двухцилиндровый двигатель (!)  Turbopetrol Twinair, который выиграл несколько наград (включая премию «Лучший двигатель до 1 литра» в 2011 году). Он обеспечивает 63 кВт и 145 Нм,  что справедливо для автомобиля, ниже отметки 1 тонны. Fiat утверждает, что показатель комбинированного потребления составляет менее 4,0 л / 100 км,  но в течение испытательного периода мы обнаружили, что бортовой компьютер автомобиля никогда не опускался до 5,0 л / 100 км.

У силовой установки достаточно толчка, чтобы сделать ее эффектным исполнителем, но маленький двигатель начинает достигать своего предела,  когда вы присоединяетесь к автостраде. Он может достигнуть национального предела, но обгон требует некоторого планирования, и вы обнаружите,  что вдавливаете педаль в пол, пытаясь выдавить каждый последний кВт из него. Но когда вы смотрите на 500C с точки зрения городского коммутирования  и помните, что он был спроектирован для узких переулков континентального европейского города, он вполне адекватен.

Маленький автомобиль, маленький двигатель. К счастью, двигатель TwinAir обладает надежными выходными сигналами питания, но, если можно, выберите  ручную передачу.

Итак, производительность Fiat 500 в порядке? Ну, да, но самая большая проблема в этом автомобиле идет от коробки передач. Задуманный как пятиступенчатая полуавтоматическая коробка, этот дуологический блок пытается предложить водителям небрежное ручное вождение.  Разумеется, вы можете управлять им в полностью автоматическом режиме, но переключения передач могут выполняться последовательно через рычаг  передачи. Это звучит прекрасно в теории, но мы находимся в эпоху передачи с двойным сцеплением, изобретение, которое может переключать передачи

Поездка и обработка?

Мягкая подвеска и легкое рулевое управление делают 500C прекрасной мелочью для пилотирования вокруг города. Тканевая крыша, как правило, допускает  некоторый дополнительный шум ветра, когда автомобиль путешествует более чем на 60 км / ч, но, в общем, Fiat является тихим и изысканным городским  авто. Он неплохо ездит, но из-за его короткой колесной базы он никогда не будет полностью гладким, но это приемлемо для этого класса автомобилей.

Рулевое управление делает автомобиль интересным для езды по медленным изгибам, и легко снимает пробелы в движении, которое  автомобили нормального размера не осмеливаются рассмотреть. Еще один большой плюс — впечатляюще маленький поворот.

Открытое небо весело?

Давайте поговорим о крыше. Мы очень любим этот кабриолет, так как вы не чувствуете себя так, как с точки зрения безопасности.

Нам также понравилось, что мы можем приспособить степень открытости: хотите люк для крыши только передних пассажиров? Легко. Хотите,  чтобы пассажиры сзади тоже получили солнце? Легко, откройте верх немного дальше. Хорошее летнее утро? Сложите всю крышу. Мы нашли лучшее решение,  чтобы крыша была открыта посередине, что дало бы вам ощущение кабриолета, не теряя видимости на заднем плане.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *