Дизайн Mercedes-Benz C220d Cabriolet

Есть что-то очаровательное в дизайне кабриолета C-Class, которое заставит ваше сердце трепетать, как только вы будете смотреть на него. Сочетание пониженной подвески (любезно предоставлено пакетом AMG) и привлекательной алмазной решеткой и ее пропорциями купе дает C220d Cabriolet изящное присутствие на дороге. Задняя конструкция спровоцировала некоторые дебаты, а некоторые зрители сослались на нее как на «провисающую задницу», в то время как другие рассматривали крутой бенц, роскошно вылепленный. Этот C220d прибыл в наши офисы, надев дополнительный пакет внешнего дизайна AMG Sports с большими 19-дюймовыми легкосплавными колесами из 19 дюймов, заполняющими широкие колесные арки, благодаря чему он более целенаправленно смотрел на стандартные 17-дюймовые колеса.

С крышей с электрически выдвигающейся тканью, C-Class Cabriolet становится несколько более сложным для глаз. Ткань-крыша легко втягивается (она может открываться и закрываться менее чем за 20 секунд), и она аккуратно хранится в собственном отсеке за задними сиденьями.

В целом мы обнаружили, что C220d Cabriolet является стильным, и тоска по взглядам, которые он привлекла от публики, как бы подтвердила это чувство.

Производительность и качество езды?

Cabriolet C220d — более спокойное предложение в диапазоне 125 кВт и 400 Нм крутящего момента, разработанного его 2,1-литровым турбодизельным двигателем. Задние колеса приводятся через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, а установленные лопасти за рулевым колесом позволяют задействовать ручное перемещение, когда возникает желание. Более того, вы можете переключаться между различными режимами движения, включая Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual в соответствии с вашими намерениями вождения.

Если вы ищете прямую работу, вы не найдете ее в Cabriolet C220d. Полное ускорение не столь быстрое и насыщенное, как его спортивный внешний вид C220d мог бы предположить. Benz утверждает что 8,2 секунды необходимо в спринте до 100 км / ч, а у C220d, похоже, не хватает сил, даже если задействован режим Sport или Sport Plus.

На обратной стороне кабриолет C220d превосходит поход. Автомобиль гораздо предпочитает двигаться с большим тактом, и есть достаточная мощность для выполнения маневров, как требуется. Автоматическая коробка передач также довольно гладкая и ненавязчивая в выборе передач, что добавляет к общему чувству самообладания и комфорта.

Следует, однако, сказать, что мы были очень разочарованы качеством езды на этом конкретном испытательном стенде. Для автомобиля, который должен предлагать более высокий уровень комфорта, подвеска выглядела довольно жесткой, а поездка была нестабильной на более грубых поверхностях. Скомпрометированное качество езды можно отнести к дополнительным 19-дюймовым колесам и низкопрофильной резине, которые поддаются неумолимой поездке и должны несколько улучшиться, если вы решите придерживаться стандартных 17-дюймовых колесных дисков, хотя они могут и не быть такими поразительны. В этом случае заслуживает внимания и дополнительная система пневматической подвески.

Дорожный шум и шум ветра сведены к минимуму внутри кабины и только при более сильном ускорении двигатель становится слегка шумным. Обработка хороша, но вес автомобиля заметен через рулевое управление, и даже так, он чувствует себя относительно хорошо посаженным и составленным во время поворота.

С точки зрения эффективности использования топлива, C220d Convertible является самым экономным кабриолетом C-класса, предлагаемым Mercedes-Benz, который составляет 4,9 л / 100 км. Вы будете бороться за достижение этих цифр в реальном мире, и во время нашего теста мы достигли приемлемого 7.1 л / 100 км, но цифры между 6 и 7 л / 100 км достижимы, если вы будете вести консервативно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *