Быстрый обзор Mercedes-AMG GLE 43 (2017)

Двигатели Mercedes-AMG 43 распространяется на премиум-модель Mercedes-Benz SUV, GLE, где  она размещается под двигателями GLE500 и GLE 63 с двигателем V8. С запрашиваемой ценой в 1,2 млн. Фунтов стерлингов,  является ли эта производительность GLE производной не там, где лучше всего тратить деньги?

Нам нравится: Брутальный двигатель делает все правильные шумы, просторный и роскошный внедорожник.

Нам не нравится: шаткое шасси, дорого.

Альтернативы

Volvo XC90 T8 обладает достаточной мощностью, чтобы соответствовать Benz, но испытывает недостаток в  звуковых театрах. Вольво — это лучший автомобиль.

Jaguar F-Pace S немного меньше, но имеет шасси, которое может лучше справляться с мощностью. Если вы после настоящего  спортивного внедорожника, то это лучший выбор.

Jeep Grand Cherokee SRT огромен, удобен и делает безумные звуки от своего двигателя V8. Он очень ценит то, что вы  получаете, но не имеет той исключительной роскоши, которую может дать вам Benz.

Факты и цифры

Двигатель: 3,0-литровый V6 biturbo
Коробка передач: 9-ступенчатая автоматическая
Мощность: 270 кВт
Крутящий момент: 520 Нм
Расход топлива: 8,6 л / 100 км
0-100 км / ч: 5,7 секунды
Максимальная скорость: 250 км / ч

Что это?

GLE 43 AMG получает полную AMG-обработку бампера и колес. Под кожей, подвеска, рулевое управление и тормоза  тоже настроены.

GLE 43 AMG кажется уловкой Mercedes-AMG, чтобы смутить нас еще большим количеством имен моделей. Оглянитесь  назад в наши архивы обзоров, и вы столкнетесь с GLE450 AMG, с такими же выходными мощностями, что и 43 AMG.  Какая разница? Он получает полное AMG-лечение, а не только значок AMG. Это означает, что вы получаете стандартные  20-дюймовые колеса AMG, специальные дверные пороги и противоскользящие пластины, а также полностью обновленный  боксерский комплект AMG. Затем AMG обновляет настройку рулевого управления, тормоза и подвески, чтобы дать  новичку согнутую производительность.

Двигатель: с 270 кВт, 520 Нм крутящего момента создает шум, с которым никто не сравниться.  Существует относительно спокойный (комфортный) режим для тех времен, когда вы хотите тихо пробраться домой или совершить  кругосветное путешествие по автостраде в покое.

3,0-литровый блок V6 турбо почти не отстает от покоя. Он находится в кипении с момента, когда вы  попросите дроссель действовать. Единственное, что замедляет его, — это 9-ступенчатая коробка передач, которая иногда  должна делать дополнительные понижающие передачи, чтобы добраться до оптимального момента. Он вращается чисто и  действует как настоящий молот, когда вы попадаете в сладкий диапазон выше 3000 об / мин. Расход топлива составляет  8,6 л / 100 км, но если у вас есть привычка исследовать его слуховые удовольствия, вы увидите несколько более  высоких цифр. Наш 2-недельный тест завершился цифрой 11,5 л / 100 км.

Пространство и роскошь. В качестве пассажира передние сиденья GLE обтягивают тело и облегают роскошную кожу.  Вы не будете разочарованы, если это прекрасное вождение, потому что интерьер GLE получает AMG, такие как  специальные строчки и подписи в салоне, которые придают ему превосходное ощущение. Камера также просторна,  а электрическая задняя дверь облегчает жизнь, тем более что ее можно дистанционно открыть и закрыть с помощью брелка.

Недостатки

Старение шасси: GLE может показаться, что это новый внедорожник с его новым именем, но это, по сути, обновление ML,  которое датируется 2012 годом. Несмотря на несколько режимов в кабине, чтобы настроить настройку пневматической  подвески, они не делают работу по составлению большого внедорожника в углах или при торможении и жестком ускорении.  Любая форма шарнира шасси, такая как поворот на тротуар, посылает скрипы по всей длине шасси.

Вы очень хорошо знаете его размер, управляя узкой, гибкой дорогой. Есть более чем 2 тонны, чтобы двигаться,  и такую физику в поворотах трудно преодолеть, даже для волшебников AMG, дислоцированных в Аффальтербахе.  Несмотря на недостатки шасси, он хорош на грунтовой дороге. 

Благодаря некоторым визуальным обновлениям, производственный продукт AMG GLE, безусловно, выглядит на дороге, привлекая  внимание своим средним корпусом и рычащим двигателем V6. Двигатель — это изюминка автомобиля, он обеспечивает  захватывающий опыт ускорения и имеет блестящий приятельский акт, обеспечиваемый группой oompah четверных выпусков AMG.

Однако блестящего двигателя недостаточно для маскировки старения шасси GLE и недостатков практичности. Более того,  GLE 43 AMG не скрывает своего здоровья и чувствует себя менее уверенно, чем новые соперники.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *