Быстрый обзор Ford Everest 2.2 XLT Automatic

В настоящее время на местном уровне и более доступным, чем когда-либо прежде, Ford Everest стал самой продаваемой  популярностью Toyota Fortuner. Мы тестируем его в 2,2-литровой XLT автоматической форме.

Нам нравится: внутреннее пространство и комфорт, стандартные функции, комфортность езды

Альтернативы

Дешевле: вы можете, за меньшие деньги, иметь Toyota Fortuner 2.4 GD-6. Однако эта модель, хотя и конкурентоспособная с  точки зрения трансмиссии, не обладает некоторыми функциями. Например, вы получаете только 3 подушки безопасности  (не для тех, кто сидит в среднем и третьем рядах), и, безусловно, менее впечатляющая информационно-развлекательная  система.

Дороже: Вы можете получить Fortuner 2.8 GD-6 от Toyota. В основном это касается проблем с функциями безопасности  2,4-литровых моделей, но все же отстает от информационно-развлекательного фронта. Однако вы получаете больше энергии.

Большая, большая экономия: новый Pajero Sport от Mitsubishi

Факты и цифры

Двигатель: 2,2-литровый, 4-цилиндровый, турбодизель
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая
Мощность: 118 кВт
Крутящий момент: 385 Нм
Расход топлива: 7,3 л / 100 км (заявлено)

2.2-литровый турбодизельный двигатель обеспечивает впечатляющее сочетание мощности, экономии и изысканности.  Вам действительно нужен 3,2-литровый?

2.2-литровый двигатель с турбонаддувом всегда впечатлял нас в Ranger, и он продолжает демонстрировать свое  превосходство на Эвересте. Он имеет 118 кВт и 385 Нм крутящего момента, последний показатель от 1 500 до 2 500 об / мин.  В этом случае он сопрягается с автоматической коробкой передач с 6 скоростями, которая, как правило, хорошо  соответствует характеристикам подачи питания двигателя, но не реагирует на резкие входы дроссельной заслонки.

Это тихий двигатель на холостом ходу, только становясь более шумным в начале, но, как правило,  расслаблялся во время круиза. Он чувствует себя более свободно, чем более мощный 3,2-литровый двигатель, и обеспечивает  достойную производительность. Тем не менее, для семейного использования его производительность более чем достаточна,  и он все еще может буксировать 3 000 кг.

Утонченный аналоговый / цифровой приборный блок способствует высокотехнологичному ощущению кабины и предлагает  ряд различных дисплеев / функций.

Что касается эффективности использования топлива, мы усреднили около отметки 9,5 л / 100 км, что довольно хорошо,  учитывая размер транспортного средства и вероятные модели использования. Это значительное улучшение по сравнению с  тем, что вы достигнете на Эвересте, оснащенном 3,2-литровым двигателем. Эверест 2,2-литровый имеет 80-литровый банк,  поэтому ожидайте проехать диапазон около 850 км между заправками.

Практичность и простота

Когда 2-й и 3-й ряд сидений убран, Эверест предлагает обширную грузовую площадку с плоским полом.

Основанный на Рейнджере, который по-прежнему остается одним из лидеров на рынке, Эверест — невероятно большой  автомобиль. Он ездит на длинной 2 850-мм колесной базе, что значительно дольше, чем то, что вы найдете на  Toyota Fortuner, в качестве примера. Теоретическая выгода — большая, более просторная кабина, и в случае с Эверест это  тоже реальность. Из удобных передних стульев, с несколькими регулируемыми 2-го ряда и удивительно просторным  3-м рядом, Эверест — действительно практичный семейный автомобиль.

 

Откройте багажник, и все еще есть разумное пространство даже при занятом 3-м ряду мест. Сложите их в пол — легко сделать  из задней части автомобиля — и у вас очень и очень большая камера. Это сделало бы большой дальнобойный автомобиль  для семьи из пяти человек. Второй ряд предлагает не только щедрую настройку с точки зрения выдвижения вперед / назад,  но также имеет функцию сложения в 1 касание, которая также видит, что они исчезают в полу. В этой конфигурации  (2-й и 3-й ряды уложены) Эверест предлагает длинную плоскую поверхность, которая может вместить очень громоздкие  и длинные предметы.

Если в автомобиле все еще недостаточно места для потребностей вашей семьи, то обратите внимание, что Everest 2.2 все  еще может буксировать прицеп с прицепом весом 3 000 кг и поставляется с стандартным приложением Trailer Sway Assist.

Стандартное оборудование

В отделке XLT Эверест довольно щедрый, и тем более с момента последнего обновления. В стандартную комплектацию входят:  круиз-контроль, климат-контроль, дистанционное управление задним парком (включая камеру), электрически складывающиеся  зеркала, чувствительные к дождю дворники, кожаную обивку и, 7 подушек безопасности. Мы особенно восхищаемся вниманием  к комфорту пассажиров второго и третьего рядов — во втором ряду есть отдельные регуляторы температуры, а верхние  вентиляционные отверстия для всех пассажиров второго и третьего рядов

Тем не менее, стандартная комплектация Ford SYNC3 является самой отличительной особенностью Everest. Он имеет  8,1-дюймовый сенсорный экран, улучшенную графику и добавление навигации в качестве стандарта.  Бесплатное обновление карты доступно в течение 5 лет, и навигационная система работает в 20 других странах,  а также предлагает отличную услугу Tracks4Africa — карту путешествующих сообществ — для авантюристов.

В усовершенствованной системе есть то, что Форд вызывает, «жесты с несколькими касаниями», что означает, что он  может управляться множеством способов, включая прокрутку, прокрутку, скольжение, защемление и даже управление жестом,  в дополнение к нажатию виртуальных кнопок и голосового ввода для некоторых функций. Функции Apple Car Play и Android  Auto встроены, но пока не работают, потому что лицензии еще не выпущены для нашего региона. Он оснащен не одним,  а двумя USB-портами.

Ford Everest 2.2 XLT-автомат особенно удачно расположен — немного дороже, чем 2,4-литровый Fortuner, и дешевле, чем  2,8-литровая Toyota. Какой бы ни был Fortuner, Everest 2.2 XLT, по-видимому, имеет большой смысл, предлагая больше  безопасности (подушки безопасности) и значительно превосходящую информационно-развлекательную систему, чем первая,  и большую экономию по сравнению с последней, при этом предлагая лучшие в автомобиле развлечения (но меньше энергии).

Если вам не нужен полноприводный автомобиль, но, как идея вождения большого, прочного и универсального внедорожника в  качестве автомобиля для семейного отдыха, это обязательный диск в вашем списке. Эверест — удивительно комфортабельный  автомобиль, который ездит по городу, учитывая его размеры. Легкая рулевая и дистанционная дистанция управления  (а также камера) очень помогают. Затем, направляясь на гравий, вы по достоинству оцените мягкую езду, дорожный  просвет и установку электронного заднего замка с дифференциалом (при необходимости). Это превосходный пакет в целом.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *