BMW M140i

M140i, несмотря на яркую оранжевую работу этой единицы, он тоже живет в тени своего высокопреосвященнейшего брата M2. Мы справляемся с заниженным новичком и делаем интересное открытие …

2016 год был знаковым для BMW, когда дело дошло до запуска продукта. Новая серия 7 была запущена на местном уровне и дала достаточный эффект для назначения номинации на категорию первого класса для Cars Awards. Для поклонников производительности были выпущены BMW M4 GTS и BMW M2; оба были очень ожидаемы и оба были страшно быстрыми. Однако (почти под радаром) появилась мягкая подтяжка лица к ряду BMW 1 серии, включая этот вариант исполнения, который вы видите здесь. Как он сочетается с другими хэтчбеками производительности?

Нам нравятся: острые ощущения, ритуальные 6-цилиндровый саундтрек, плавная подача питания

Нам не нравится: Ride может быть прочным без дополнительной адаптивной подвески M, не так красивой, как ее купе M240i coupe

Альтернативы:

Хотите настоящий автомобиль M? В то время как BMW M2 — купе, а этот M140i — хэтчбек, взаимосвязанные двигатели и аналогичные характеристики означают, что сравнение неизбежно. M2 является эксклюзивной машиной, а в другом классе — динамически. Возможно, купе Svelte M240i (который был дороже, чем 5-дверный на момент обзора).

Полноприводный вариант A: Mercedes-AMG A45 был хитом для бренда. Он обладает большей мощностью, но меньшим крутящим моментом, чем M140i, и отключит его, но BMW, возможно, более удобен для жизни и более вовлекается в движение.

Полноприводный вариант B: На бумаге Ford Focus RS обещает много, и его выходы показывают, что это соответствует производительности для BMW. Тем не менее, RS — автомобиль хардкорного вождения, и его кабина, конечно, не лучше, чем у BMW. Это также немного дороже, чем M140i, и он чувствует себя немного более эксклюзивным.

В то время как остальная часть сегмента хэтчбека производительности уменьшилась до 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом, BMW с гордостью выигрывает тренд, предлагая M140i полезный 6-цилиндровый блок. Новый двигатель B58 является преемником N55, который был шестицилиндровым двигателем второго поколения с принудительной индукцией BMW и использовался во многих продуктах баварской марки. Этот новый блок имеет дробно большее смещение (2 998 см3, а не 2979 см3), большой турбокомпрессор и другие небольшие изменения. Выходы? Хороший, круглый и значительный 250 кВт и 500 Нм крутящего момента. Эти цифры ошеломляют. BMW E46 M3 с 2001 года имел 252 кВт и 365 Нм, но этот M140i (даже не полноценный автомобиль M).

BMW утверждает, что M140i достигнет 100 км / ч с момента простоя в 4,6 секунды, но тяга будет проблемой, потому что при полной дроссельной заслонке задние шины могут царапаться для захвата (если контроль устойчивости не может предотвратить ее, что он делает в других обстоятельствах). Постоянный поток 500 Нм полностью доступен от 1 520 до 4 500 об / мин, что является, по сути, локтем к ребрам BMW M2, который может собирать только 465 Нм (500 Нм для короткие всплески на overboost). Это заставляет нас думать, что M140i будет запускать M2 вблизи теста ускорения средней дальности, а не то, что мы, скорее всего, получим шанс проверить теорию …

Как все это переводится на опыт работы на дороге? При запуске вы встречаетесь с этим грохотом 6-го гоночного автомобиля торговой марки BMW, который дает приветственный намек на то, на что способен этот автомобиль. Существуют различные режимы вождения (Comfort, Sport, Sport Plus, Eco), которые изменяют подачу энергии и отзывчивость.

реставрація ванн Хмельницький акрилом PlastAll вдома

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *