Audi S3 Sedan (2017). Краткое описание

Преимущества:

Начнем с этого движка. Наконец, мы получаем весь shebang (весь пакет, по производительности). Раньше двигатель S3 был отстроен из-за  характера нашего климата (сочетание высокой высоты / более тонкого воздуха и высоких температур, особенно в области укрупненности), но  теперь мы получаем 228 кВт и 440 Нм от 2,0-литрового турбированного 4-цилиндрового двигателя новичка.

Он вращается плавно и чисто, без помех  в волне до тех пор, пока ниточка rev не достигнет красной линии. Как правило, 4-цилиндровые двигатели кажутся механическими и не имеют души,  но инженеры Audi отлично справились с рычанием и выскакивают из концов выхлопных газов при каждом переключении передач. Существуют режимы  движения, с помощью которых можно отрегулировать чувствительность двигателя, и автомобиль никогда не чувствует себя вне зоны комфорта.

Теперь, оснащенный 7 передними шестернями, трансмиссия Audi S3 седан адаптируется мастерски с переменными условиями движения.

Ненавязчивая, но динамическая передача

Трансмиссия Audi с двойным сцеплением (S-Tronic), несомненно, является звездой шоу. Для этой новой модели передача изменилась с «мокрой муфты» на  конфигурацию «сухой муфты» и получила дополнительное соотношение. Вы можете оставить коробку передач в полном автоматическом режиме, что мы с готовностью рекомендуем, так как это так гладко и эффективно … на самом деле, вы почти не замечаете изменений, поскольку шестерни  меняются от одного отношения к другому. Однако, если вы хотите двигаться дальше, вы можете подключиться к динамическому режиму и взять на себя
управление сдвигами с помощью рулевых колес.

Отличный комфорт и утонченность

Учитывая высокую производительность седана S3, уровень комфорта и изысканности Audi впечатляет. Большая часть этой сложности может быть отнесена  к платформе MQB, которая подкрепляет так много продуктов VW Group, потому что, несмотря на его спортивные притязания, S3 созрел в  усовершенствованном исполнительном автомобиле из горячего люка, на котором он был основан. Кабина наполнена спортивными украшениями (в том числе  передними спортивными сиденьями), а качество отделки — отлично. Цифровая приборная панель, известная как Virtual Cockpit является обязательным  вариантом — это добавляет смарт — технологическое преимущество в машину. Кроме этого, наша оценочная единица была немного скудной по  дополнительным дополнительным функциям, но мы не воспринимали ее как наименее скрытую.

Правильная обработка

Увидев, что это предложение производительности от Audi, S3 претендует на высочайшую управляющую машину. Достаточно сказать, что тестовый блок  доставлен с апломбом. Так много сцепления и, следовательно, тяги с помощью полноприводной установки, что вам придется пытаться сгибать законы  физики, чтобы вызвать визги от шин. Когда задействован динамический режим, поездка уходит немного, и автомобиль чувствует себя заметно круто.

Между тем, бросок кузова практически отсутствует, а рулевое управление — быстрое и резкое. Таким образом, автомобиль быстро реагирует на изменения  в направлении и с таким большим количеством захвата, вы можете с легкостью передать S3 в самые крутые повороты, даже если Audi обладает достаточным  количеством импульсов. Тем не менее, есть недостаток вождения, о котором вы прочтете ниже.

Недостатки:

Хотя нет никаких сомнений в том, что седан Audi S3 является быстродействующим автомобилем, мы чувствуем, что ему не хватает весомого фактора:  что-то тонкое, что заставляет машину чувствовать себя особенно. Учитывая его позиционирование между  производными 2.0T FSI или TDI и предстоящим флагманом производительности RS3, S3 должен проделать тонкую грань между рациональной производной и  тотальным спортивным автомобилем, и хотя это субъективно, возможно, седан слегка ошибается со стороны консерватизма. Скажем так: если вы сравните  Volkswagen Golf Clubsport с Golf R и Audi S3, он предлагает немного меньшую производительность, но по-прежнему чувствует себя практическим и  вовлекает, несмотря на свою более деловую упаковку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *